Рекордное
количество интернет-трафика, 52 млн звонков и 1 млн SMS. Как абоненты МТС
поздравляли друг друга в новогоднюю ночь
2024-01-04 15:57
МТС собрал статистику активности абонентов в новогодние дни. С 31 декабря
по 1 января в сети оператора "прокачали" рекордное количество интернет-трафика и только в первый
час 2024 года совершили более 3,5 млн звонков.
Абоненты МТС с каждым годом все активнее пользуются интернетом в новогодние
праздники. Так, за последний день декабря и первый день января в сети приняли и
передали более 4165 ТБ, что на 2,5% больше, чем за тот же период годом ранее.
Пик потребления интернет-трафика пришелся на первый час после боя курантов -
114,4 ТБ. И это тоже новый рекорд - на 4,2% больше, чем при встрече 2023 года.
Чаще всего белорусы поздравляли друг друга с Новым годом через мессенджеры.
Наибольшей популярностью пользовался Telegram, через который "прокачали" почти 48 ТБ трафика. На втором месте - Viber с 24,7 ТБ,
а на третьем WhatsApp - здесь более 5 ТБ.
Топ наиболее популярных соцсетей в новогоднюю ночь возглавляет TikTok,
который сгенерировал около 145 ТБ интернет-трафика. Затем идут Одноклассники
(более 24 ТБ), Instagram (16,4 ТБ), ВКонтакте (15,3 ТБ), а замыкает первую
пятерку Facebook (10,1 ТБ).
Конечно же, для общения друг с другом абоненты МТС в новогодние дни активно
пользовались и мобильной голосовой связью. Так, в первый час 2024 года в сети
МТС было совершено и принято более 3,5 млн звонков общей продолжительностью
более 8,1 млн минут.
А всего с 8:00 31 декабря 2023 года и до 23;59 1 января 2024 года
поздравления в сети МТС звучали более 52 млн раз в течение 163 млн минут.
Средняя продолжительность одного вызова в праздничные дни составила 3 минуты.
Также за два дня абоненты МТС передали и получили чуть более 1 млн
SMS-сообщений.Среди областных центров
раньше всех лег спать в новогоднюю ночь Могилев. А среди районов -
Наровлянский, Костюковичский, Кировский.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.