Рекламные ролики о Беларуси предлагается показывать на зарубежных телеканалах

2015-09-25 16:56
25 сентября, Минск /Наталья Злотник - БЕЛТА/. Рекламные ролики о Беларуси предлагается показывать на зарубежных телеканалах. Такое предложение содержится в разрабатываемой госпрограмме развития туризма в Беларуси на 2016-2020 годы, сообщил сегодня заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной на пресс-конференции к Международному дню туризма, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. По словам Михаила Портного, работа над новой госпрограммой сейчас на завершающем этапе, ее концепция уже сформирована. В документе предлагается усилить работу с целевыми туристическими рынками и проводить активную маркетинговую политику, которая предполагает в том числе демонстрацию рекламных роликов о Беларуси на зарубежных телеканалах.
"Информационной составляющей будет уделено достаточно серьезное внимание. Сегодня Беларусь в туристическом мире не совсем узнаваема, для некоторых - это белое пятно. Поэтому предполагается создать национальный интернет-портал, у которого будут две функции - подать наш турпродукт в красивой обертке и продать его в режиме онлайн", - отметил он. Кроме того, госпрограмма развития туризма на 2016-2020 годы предполагает усиление роли Минспорта и туризма как координатора выполнения этого документа. Как сообщалось, в новой госпрограмме будет разделы, касающиеся кадровой политики, маркетинга, мероприятий по нормативному правовому обеспечению. При этом изменения затронут программу развития инфраструктуры туризма. Она будет построена на основе Генеральной схемы размещения зон и объектов оздоровления, отдыха и туризма Республики Беларусь до 2030 года. В основу будет положено районирование территорий, развитие локальных зон - туристско-рекреационных парков, курортных территорий, туристских зон.-0-