Реклама Беларуси и развитие технологий ИИ. Представитель IT-компании о целях проморолика про дрифт

2024-11-02 15:48
2 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem Дмитрий Саксонов рассказал журналистам о целях проморолика про дрифт с участием международной команды спортсменов, передает корреспондент БЕЛТА.
Дым из-под колес и рев моторов. В Минске снимают проморолик о дрифте Дрифтер из Австралии рассказал, какие подарки увезет с собой из Беларуси Очень доброжелательные и дружелюбные. Дрифтер из Японии поделился впечатлениями о белорусах и стране
Дмитрий Саксонов подчеркнул, что этот проект - огромный пиар для Беларуси. "Он разлетится по всем регионам, в которых мы заинтересованы. Наша команда профессионально занимается таргетированной рекламой. Через всех иностранных пилотов, которые прилетели к нам в страну, мы разрекламируем на территории их стран то, что делается в Беларуси. Это основная цель", - добавил исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem.Немаловажной задачей проекта является и развитие технологий, основанных на искусственном интеллекте. "Мы идем к тому, чтобы собрать большое сообщество пилотов из как можно большего количества стран, которое примет участие в создании Big Data - сбора всей аналитики из таких показателей, как угол заноса, скорость, поведение пилота. Это очень серьезная система, которую мы уже удачно интегрировали в футбол в Бразилии. Система называется "компьютерное зрение". Это то, что поможет нам понять математически, что происходит во время управляемого заноса с пилотом, какие действия он выполняет, что происходит с автомобилем в зависимости от поведения пилота и положения автомобиля во время управляемого заноса. Это все поможет нам обучить нейронную сеть, которая позволит управлять автомобилем без участия пилота", - подчеркнул Дмитрий Саксонов. Говоря о масштабах проекта, представитель IT-компании рассказал, что в съемках в областях Беларуси участвовали около 100 человек, а в Минске будут участвовать почти 200 человек. И это только те люди, которые непосредственно занимаются съемкой. Дмитрий Саксонов также добавил, что ведется три линии съемок. Первая - основная съемка, которой занимаются лучшие режиссеры страны, то, что будет в основном ролике. Вторая линия - реалити-шоу, бэкстейдж всего дрифт-проекта, которым занимается компания. Третья линия - ежедневный контент, который публикуется в соцсетях. "Мы видим огромный флешмоб, который сейчас пиарится по всей стране. По статистике, половина населения страны, то есть более 4,5 млн уникальных пользователей, хотя бы один раз посмотрели ролик, связанный с Blockchain Sports дрифтом в той или иной локации", - рассказал он.Пилоты из Японии, Австралии, Нидерландов, Таиланда и Бразилии прибыли в Беларусь для съемки проморолика. В видео будет показана машина для дрифта с автопилотом. Также ролик продемонстрирует инновации Беларуси в сфере IT и ее культурные достопримечательности.Идея видео заключается в том, что иностранные пилоты на профессиональных дрифт-карах собирают информацию для автомобиля с искусственным интеллектом, выполняя заезды на специально подготовленных трассах. При этом ведущие белорусские дрифтеры радушно показывают гостям самые красивые места страны.
Международная компания Blockchain Sports Ecosystem совместно с "Дрифт Лабс" и партнером из белорусского Парка высоких технологий - X-Labs Inc. пригласили иностранных гостей в Беларусь. Эти компании занимаются разработкой системы автономного управления дрифт-каром на базе искусственного интеллекта. В процессе обучения ИИ участвуют профессиональные пилоты как из Беларуси, так и других стран.-0-
Фото Павла Орловского