Развитие экспорта - ключ к успеху победителей премии "Лидер потребительского рынка - 2024"
2024-12-26 07:15
Золотая рапсовая жила
Одну из своих новинок - масло с прованскими травами - минчане презентовали на Шанхайской выставке, намереваясь расширить ассортимент своей продукции на китайском рынке.
Это очень полезный продукт, а экономическую составляющую усиливает тот факт, что сырье для его изготовления - отечественное.
За последние годы завод приобрел новое лицо - проведен капитальный ремонт, осуществлена фронтальная модернизация.
В результате современное оборудование, высококвалифицированный персонал, внедрение инновационных форм производства и управления позволяют компании постоянно расширять ассортимент продукции.
Сегодня в продуктовой линейке завода более 80 наименований товаров, в том числе майонез и соусы на его основе, кетчуп, томатные пасты, хрен, горчица и спреды.
А так как производят ее (уже более 75 лет) по лучшим рецептурам с использованием натурального сырья и ингредиентов, то и продукты торговой марки "Золотая капля" пользуются заслуженным вниманием потребителей, которые ценят натуральный вкус и высокое качество.
Кроме того, дипломом "Лидер управления" награжден директор ОАО "Минский маргариновый завод" Андрей Гончаров.
"Калинка" покоряет континенты
Но не только бездонный китайский рынок является местом приложения сил для калинковичских молочников. Предприятие успешно проводит диверсификацию экспорта, и сегодня продукция Калинковичского молочного комбината известна в 40 странах мира!
Конечно же, это прежде всего сухое молоко, разлетающееся из Калинковичей по всему свету. Именно оно позволило в январе - ноябре отгрузить на экспорт 84% выпущенной продукции.
Рынок Российской Федерации и стран бывшего СССР традиционно занимает весомую долю в экспортных поставках. При этом различные виды сухого молока из полесского райцентра нашли покупателей в странах Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Европы.
- За 11 месяцев 2024 года на экспорт поставлена продукция на 62,6 млн долларов, что составило 124% к уровню аналогичного периода прошлого года. За тот же период поставки сухих молочных продуктов в потребительской упаковке выросли в 1,8 раза, - рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам Марина Мельниченко.
Кстати, она получила диплом "Лидер бизнеса", а ее коллега, главный инженер комбината Валерий Северин, - диплом "Лидер управления".
В номинации "Сухие молочные продукты" сухое обезжиренное быстрорастворимое молоко "Калинка" получило Гран-при.
Кроме того, отмечены призами сухое цельное молоко сорта экстра торговой марки "Калинка", а также сыры "Голландский" и "Медковский" торговой марки "РогачевЪ".
За создание рабочих мест и привлечение молодых сотрудников компания завоевала Гран-при в номинации "Социально-ответственный бизнес", а за стабильный экономический рост и высокие деловые достижения награждена дипломом в номинации "Успешное развитие".
Это позволяет выпускать качественные продукты, приготовленные из экологически чистого сырья, без консервантов и красителей.
- Именно поэтому при изготовлении продукции используются высококачественные натуральные компоненты. Ведь потребители очень тщательно подходят к выбору продуктов: на своем столе хотят видеть только высококачественные товары, - отметил Валерий Северин.
Девиз самого крупного производителя хлебобулочных и кондитерских изделий в Могилевской области - "Мы делаем продукцию с теплом и заботой о вас".
Помогает в этом то, что производственные площадки "Домочая" разбросаны по всему региону: три - в Могилеве, одна - в Быхове, пять филиалов в других райцентрах.
Благодаря этому предприятие, которое производит широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, может и на заказ продукцию выпекать и изготавливать. Причем огромных, до 20 кг, размеров.
И это не только караваи: кондитерские изделия представлены пряниками, овсяным и сахарным печеньем, мучными и сахарными сладостями, тортами и пирожными, традиционными итальянскими "таралли", "гриссини", "кростини", а также линейкой крекеров.
Мало того, филиалы выпускают также плодово-ягодное вино, солод, повидло, чайный и безалкогольные напитки.
Возможности компании расширятся, когда обширный план модернизации предприятия (а его осуществление требует времени) будет выполнен.
Это позволит могилевским хлебопекам увеличить мощности и освоить выпуск новой продукции.
Вероятно, также усилится и поток туристов, ведь в Могилеве активно развивают промышленный туризм, который пользуется спросом не только у школьников.
И все же на первом месте в компании - производство. Благодаря высокому качеству продукция "Домочая" конкурентоспособна не только в регионе, но и за пределами Беларуси. Сегодня она поставляется в Армению, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Кыргызстан, Америку, Германию, Россию.
Впечатлил "Домочай" и организаторов премии, наградивших пекарей сразу восемью призами.
Гран-при получили хлеб "Сила злаков" и кукурузные палочки "Карамелька".
Также стали лауреатами премии сладости сахарные "Молочное лакомство", пряники "Кокосовый аромат" и гриссини "Точитос" со вкусом грибов.
Кроме того, компания получила Гран-при в номинации "Социально-ответственный бизнес" за развитие социального партнерства, привлечение молодых сотрудников и благотворительность.
Заслужил "Домочай" и награду в номинации "Успешное развитие".
Дипломом "Лидер управления" награждена генеральный директор ОАО "Булочно-кондитерская компания "Домочай" Ольга Тимофеенко.
Как ранее сообщалось, церемония вручения Республиканской премии "Лидер потребительского рынка - 2024" состоялась 19 декабря. В этом году она была вручена в десятый раз.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.