Разработчики портала 115.бел назвали актуальные темы обращений и регионы-лидеры по заявкам
2019-10-17 13:35
Максим Бардович
Около 80% вызовов в контакт-центр ЖКХ в штатном режиме обслуживаются за 40 секунд
Всего в контакт-центре работают около 140 сотрудников. Для работы в обычных условиях численность достаточна для обслуживания 80% всех входящих вызовов в течение 40 секунд при работе в штатном режиме. Это соответствует мировому стандарту для контакт-центров.
Товариществам собственников и ЖСПК предлагают подключиться к службе 115
На сегодняшний день служба 115 представлена во всех без исключения городах Беларуси. Сервис включает контакт-центр, автоматизированную систему "Диспетчерская служба" и портал "Мая Рэспублiка".
В приложении 115.бел внедрена функция поадресной рассылки уведомлений об отключениях ЖКУ
Сейчас граждане звонят в контакт-центр, как только видят какую-либо проблему. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги.
Пользователи портала "Мая рэспублiка" смогут сами контролировать исполнение своих заявок
Сейчас такой функционал тестируется. После этого граждане смогут контролировать свои заявки самостоятельно, отправлять их при необходимости на доработку с постановкой на контроль единой диспетчерской службы без участия оператора контакт-центра.
Покушался на взятку в Br1,25 млн. Бывший антикризисный управляющий приговорен к восьми годам колонии
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.