Расширение присутствия в информпространстве является основной задачей СМИ - Ананич

2016-02-04 11:57
4 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Работа по расширению контента и присутствия в информационном пространстве является основной задачей средств массовой информации, заявила сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА. "СМИ нужно на порядок эффективнее работать по главной теме - контенту. Это распространяется на мультимедийное пространство, кинопространство, телевидение. К примеру, телевидение сегодня гораздо шире, чем просто трансляция по телевизору. Планшет, спутник, компьютер - это также средства для распространения телевидения. Внедрение телевидения высокой четкости HD - тоже задача на 2016-2020 годы. Поэтому умение работать во всех средах - та задача, которая будет ставиться перед СМИ в ближайшее время", - сказала Лилия Ананич.
Говоря о печатных СМИ, министр отметила, что они практически самоокупаемые, это более 90 региональных СМИ. Но важна и работа с читателем, подчеркнула Лилия Ананич. Печатным СМИ также важно наращивать интернет-контент, в том числе в социальных сетях. Должны появиться мультимедийные приложения для подписчиков, необходимо эффективно работать с учетом новых современных технологий. Отдельным вопросом является работа по расширению работы службы маркетинга. Министр добавила, что в Беларуси распространяется более 200 иностранных телеканалов. "Важно, чтобы мы расширяли информационное поле, были конкурентоспособными и лидировали по формированию общественного мнения", - сказала она. По словам министра, исследования показывают, что телевидение является лидером по влиянию на общественное мнение. Более 60% аудитории принадлежит телевидению, 40% - у интернета, 20% - у газет. "СМИ должны консолидировать общество, показывать все, что происходит в стране. И где надо, аргументированно давать отпор всем измышлениям, спекуляциям, которые появляются в информационном противостоянии", - резюмировала руководитель ведомства. -0-

Ананич отмечает проблемы в работе кабельных операторов по распространению иностранных телепрограмм
"Имеют место факты занижения операторами электросвязи абонентской базы (что в том числе ведет к определенным экономическим нарушениям), а также нарушения авторского права", - констатировала Лилия Ананич.
Ананич призывает местные газеты наращивать эффективность своего контента
Лилия Ананич отметила, что в целом местные газеты чувствуют себя вполне уверенно - по итогам 2015 года прибыльно сработали 94 редакции.
Ананич считает необходимым внедрить в Беларуси измерение телеаудитории по мировым стандартам
Отсутствие в Беларуси современной системы телеизмерений не только усложняет работу по качественному медиапланированию белорусских телеканалов, но и не способствует наращиванию объемов рекламного рынка и, соответственно, доходов национальных телекомпаний.
Ананич: перед электронными СМИ стоит задача по противодействию деструктивному влиянию на общественное мнение
Как отметила министр, электронные средства массовой информации являются сегодня не только коммуникативным средством, но и главнейшим инструментом воздействия на общество.
Ананич: приоритет в стратегии развития телевещания до 2020 года - технологическая трансформация
В стратегии развития национального телевещания на период до 2020 года главным приоритетом должна стать технологическая трансформация.
Министр информации призвала разобраться с проблемами регионального радиовещания
"Радио в регионах должно приносить не только информацию Первого канала и областного радио, все-таки должен быть сегмент конкретного регионального контента", - считает министр.