Представитель посольства Германии: в сложные времена идея городов-побратимов приобретает особенный смысл
2024-11-19 18:13
19 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В сложные времена идея городов-побратимов приобретает особенный смысл. Такое мнение высказала представитель посольства Германии в Беларуси Анна Гралак на 12-й встрече городов-побратимов Беларуси и Германии в Доме дружбы, сообщает корреспондент БЕЛТА."Рада быть с вами, с теми, кто активно работает на партнерство городов Германии и Беларуси, - сказала Анна Гралак. - Сложно назвать инициативы, которые являются таким же явным и выразительным символом примирения, международного сотрудничества и взаимопонимания разных стран, как города-побратимы"."Это действительно крупнейшее движение в защиту мира, - добавила дипломат. - Только в Германии 6 тыс. городов поддерживают связи со своими побратимами в других странах. Таким образом, 12 тыс. городов связаны различными проектами, это сотни тысяч людей, которые коммуницируют в таких сферах, как искусство, культура, религия, спорт, экономика, сотрудничают и создают новые проекты вместе, общаются и узнают друг друга".Анна Гралак обратила внимание, что партнерство между городами-побратимами Германии и Беларуси существует много лет и есть много интересных проектов. "К сожалению, сейчас отношения между Германией и Беларусью очень далеки от того уровня, на котором могли бы находиться, - констатировала она. - И тем не менее именно в этой сложной политической ситуации еще важнее сохранять партнерство между городами-побратимами в качестве возможности обмена между людьми в наших странах". "Именно в сложные времена идея городов-побратимов приобретает особенный смысл, идея, заключающаяся в том, чтобы наводить мосты между людьми и разрушать стереотипы друг о друге, развивать лучшее понимание других культур", - резюмировала Анна Гралак. Представитель посольства пожелала всем новых встреч, интересного межкультурного диалога и успешных проектов.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.