Практико-ориентированный подход повысит эффективность процесса переподготовки преподавателей - мнение
2017-08-24 22:15
24 августа, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Повышение квалификации преподавателей должно носить практико-ориентированный характер, поскольку только так можно повысить эффективность этого процесса. Такое мнение в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказала участник Республиканского педагогического совета, заместитель директора школы №13 Жлобина, отличник образования Беларуси Елена Ананчикова.
По ее мнению, новый импульс системе повышения квалификации педагогических кадров должен дать практико-ориентированный подход. "Лекции в этом деле давно себя изжили. К процессу переподготовки необходимо привлекать учителей-новаторов, победителей конкурсов, учителей-методистов, которые могут поделиться наработанным опытом, превратить занятия в мастер-классы или практические семинары", - считает она.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.