Повный: старомодность церкви - совершенно примитивный стереотип
2017-01-05 18:57
5 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Старомодность церкви - совершенно примитивный стереотип. Такое мнение в эфире интернет-телевидения
"СБ" выразил настоятель Всехсвятского прихода Минска протоиерей Федор Повный, сообщает БЕЛТА.
Старомодность и консерватизм церкви - это совершенно примитивный стереотип, подчеркнул Федор Повный. "Церковь идет в ногу со временем, видит новые вызовы, находит самые острые проблемы", - отметил он.
Настоятель Всехсвятского прихода обратил внимание, что в практической реализации социального служения нет какого-то строгого правила или устава. "Каждый архипастырь, священник и мирянин свободно выбирает, что ему делать, кому помогать и куда направлять свои силы, - пояснил он. - В Беларуси много приходов, которые занимаются своевременными и нужными проектами, воспитывают молодежь в духе современности".
Плоскостью соприкосновения усилий православной и католической церквей может быть гуманитарная миссия, сказал Федор Повный, отвечая на вопрос о том, какие сферы могут служить основой для развития сотрудничества. "Мир рушится на наших глазах. Поводом для стычек являются политическая, национальная и конфессиональная нетерпимость. По всему миру гибнут люди от терроризма. Мирные люди, среди которых старики, женщины, дети, подвергаются страшным испытаниям и существуют порой в ужасных условиях в горячих точках нашей планеты, которых становится, к сожалению, все больше", - констатировал он.
"Еще одним объединяющим нас фактором является миссионерская деятельность. Вызывает тревогу навязывание людям противоестественных норм морали, которые противоречат духовным законам бытия человека, христианским представлениям о добре и зле. Если христиане вместе не станут на защиту своих ценностей, то наши дети творящийся сейчас духовный беспредел и бесчинства примут за норму. Наша обязанность - говорить об этом всему миру", - резюмировал Федор Повный.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.