Поступившее от жильца обращение должно быть на контроле и иметь обратную связь - Калинин

2015-05-23 18:12
23 мая, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Поступившее от жильца обращение должно быть на контроле и иметь обратную связь. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Анатолий Калинин в ходе республиканского семинара по реформированию системы ЖКХ на примере Партизанского и Первомайского районов Минска, передает корреспондент БЕЛТА. "Мы хотим выйти на уровень, чтобы заявка, которая поступила от жильца, была на контроле и имела обратную связь. В этом плане есть пока недостатки. Оперативность реагирования должна быть моментальная", - отметил Анатолий Калинин.
При этом он констатировал, что в целом система жилищно-коммунального хозяйства Беларуси справляется со своими задачами. "Мы проезжаем города наши, села, столицу и видим, что все ухожено, нет мусора, оказываются качественные современные услуги. Да, есть отдельные недостатки, на которые обращают внимание и глава государства, и правительство, и общественность. Сейчас как раз мы начинаем решать вопросы глубинно - те, которые не лежат на поверхности. В первую очередь это повышение качества, ответственности перед населением и отзывчивости", - пояснил вице-премьер. Анатолий Калинин подчеркнул, что в своей деятельности коммунальники должны ориентироваться прежде всего на потребителя. Также внимание должно быть уделено повышению информированности населения. "Главный герой сегодняшнего дня в сфере жилищно-коммунального хозяйства - это потребитель, жилец квартиры, пользователь жилищно-коммунальных услуг. Мы хотим повысить качество жизни наших граждан", - отметил он.-0-