Популярность белорусских брендов среди молодежи растет - социсследование
2020-06-23 12:02
23 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Популярность белорусских брендов среди молодежи растет. Об этом свидетельствуют результаты социсследования "Молодежный бренд - 2020", представленные сегодня в пресс-центре БЕЛТА.
"Внимание к белорусским брендам и продукции растет. В нынешнем году это особенно видно. Даже те позиции, на которых на протяжении нескольких лет находились зарубежные производители, теперь заняли наши компании", - отметила директор ООО "БелБрендАудит" Валентина Дынич.
Пятое ежегодное республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд" прошло в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле - мае 2020 года. Были опрошены более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. Цель - выявление популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, представленных на территории страны.
"Мне кажется, что это исследование - еще один такой хороший информационный базис, на котором наши предприятия и организации могут более конструктивно и адекватно выстраивать свою политику и позицию по продвижению белорусского. Молодежь всегда играет значимую роль в обществе. Но эта роль еще усилится через некоторое время, когда эти молодые люди будут занимать уже новые позиции на своих рабочих местах, в том числе руководящие. И от того, насколько они сейчас воспринимают свое, белорусское, зависит их решение в будущем по продвижению своего продукта", - отметила директор.
Впервые в этом году молодежи было предложено составить рейтинг белорусских брендов. "Мы предложили белорусской молодежи ответить на вопросы о популярности и известности различных белорусских брендов в нашей стране и за рубежом. И таким образом получилось составить рейтинг брендов на основе проведенного опроса, - добавила исполнительный директор ООО "БелБрендАудит" Нина Калита. - Как таковые рейтинги белорусских брендов не составляются на данный момент. В интернете можно найти данные рейтинга ста белорусских брендов одного украинского агентства, которое по своей определенной технологии подсчитывает рыночную стоимость брендов с фокусом на инвестиционную привлекательность, но без учета иных активов. Рейтинги, составленные по итогам проекта "Молодежный бренд", основаны именно на данных социологического исследования".
При составлении анкеты раздел "Популярные белорусские бренды" был первым, чтобы респонденты называли бренды, о которых подумали в первую очередь.
"Все данные будут предоставлены в открытом доступе и направлены заинтересованным государственным органам и организациям, СМИ, белорусским предприятиям для изучения потребительского поведения в молодежной среде. Надеемся, что данные проведенного исследования будут полезны нашим белорусским предприятиям для совершенствования и популяризации своей продукции", - подчеркнула исполнительный директор.
Итоги республиканского социологического исследования будут подведены в торжественной обстановке в День белорусского бренда, 4 июля, в Витебске. Во время церемонии будут награждены предприятия, продукция которых наиболее популярна в молодежной среде.
Организаторами исследования выступили ООО "БелБрендАудит" и Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций.-0-
Фото Оксаны Манчук
Все материалы конференции можно прочитать по ссылке
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.