Покажут ли Лигу чемпионов и что заменит "Х-Factor", рассказал председатель Белтелерадиокомпании

2022-06-23 21:29
23 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белтелерадиокомпания покажет белорусскую версию "Х-Factor". Об этом заявил председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт в эфире программы "Марков. Ничего личного" на телеканале ОНТ, сообщает БЕЛТА. "Совсем скоро будут подробности старта второго сезона шоу талантов в нашей стране. "Х-Factor" - это британская франшиза, у нас же шоу будет называться "Фактор-бай". То же место, люди, судьи, я надеюсь. Та же красота, которую мы попытались сделать и в этом году. Совсем скоро будут подробности, и те, кто желает проявить себя на певческой ниве, совсем скоро смогут это сделать", - сказал Иван Эйсмонт.
Он также рассказал, что в эфире Белтелерадиокомпании не будет Лиги чемпионов. "За что Европейский союз боролся 30 лет - за влияние над нашими умами. И то, что он сейчас делает, - ставит крест на всем, что они пытались сделать несколько десятилетий. Не хотите, чтобы мы смотрели европейские и американские фильмы, - будем смотреть белорусские и российские. Не хотите, чтобы мы слушали гимн Лиги чемпионов, - мы будем слушать гимны Беларуси и России. Мы купим права российской футбольной, волейбольной лиги или КХЛ", - отметил председатель Белтелерадиокомпании. "Не нужно обольщаться нашим оппонентам, что европейцы, британцы, американцы не хотят с нами работать. Нужно отличать политиканов от бизнесменов, спортсменов - они изъявляют желание с нами работать. Более того, не мы, а они часто ищут пути, как обойти санкции, которые ввело их руководство. Переговоры любят тишину. Но как бы не закончилось тем, что международного спорта станет еще больше на "Беларусь 5", - сказал Иван Эйсмонт. Он добавил, что санкции в XXI веке вещь абсолютно бесполезная. "Тем более когда у тебя сильное государство. Вспоминается двухлетняя массированная работа наших оппонентов по поводу рекламодателей. Она завершилась тем, что рекламы стало меньше, а денег станет больше, потому что государство нам подставило плечо. Все знают об этих решениях. Сейчас мы будем меньше думать о том, сколько раз покажут рекламу в рекламных блоках, а больше будем заниматься своей непосредственной работой", - заключил Иван Эйсмонт.-0- "С такими манипуляциями и ложью я не сталкивался никогда". Эйсмонт о ТВ в ЕС, США и Англии
Что заменит детское "Евровидение", рассказал глава Белтелерадиокомпании Эйсмонт: не каждый, кто ушел с телевидения, может создать свой продукт