Петришенко: Мининформ должен по-новому подойти к реализации маркетинговых стратегий
2019-02-25 13:51
25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство информации должно по-новому и гораздо серьезнее подойти к вопросу реализации своих маркетинговых стратегий, отметил на итоговой коллегии ведомства заместитель премьер-министра Беларуси Игорь Петришенко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Экономика сегодня есть везде, и в этой отрасли она так же важна, как и в любой другой. Популяризация у зрителя и читателя должна порождать монетизацию СМИ и книгоиздания. Министерство информации должно выстроить четкую систему работы во всех направлениях, по-новому и гораздо серьезнее подойти к вопросу реализации своих маркетинговых стратегий. Если таковых нет - разрабатывайте, исследуйте рынки и критически оценивайте результаты своего труда. Думайте об эффективности расходования государственных средств", - подчеркнул заместитель премьер-министра.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.