Петришенко: Мининформ должен по-новому подойти к реализации маркетинговых стратегий

2019-02-25 13:51
25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство информации должно по-новому и гораздо серьезнее подойти к вопросу реализации своих маркетинговых стратегий, отметил на итоговой коллегии ведомства заместитель премьер-министра Беларуси Игорь Петришенко, передает корреспондент БЕЛТА. "Экономика сегодня есть везде, и в этой отрасли она так же важна, как и в любой другой. Популяризация у зрителя и читателя должна порождать монетизацию СМИ и книгоиздания. Министерство информации должно выстроить четкую систему работы во всех направлениях, по-новому и гораздо серьезнее подойти к вопросу реализации своих маркетинговых стратегий. Если таковых нет - разрабатывайте, исследуйте рынки и критически оценивайте результаты своего труда. Думайте об эффективности расходования государственных средств", - подчеркнул заместитель премьер-министра.
Он напомнил, что все СМИ должны работать с полной отдачей, чтобы успешно конкурировать в медиапространстве. "Нельзя рассчитывать только на бюджет, ищите новые пути зарабатывания средств, активизируйте экспорт услуг, составляйте бизнес-планы так, чтобы их не приходилось затем корректировать в сторону снижения заявленных параметров. Нет возможностей бесконечно держать на плаву тех, кто неэффективен", - сказал Игорь Петришенко. Вице-премьер акцентировал внимание, что интернет-ресурсы и сетевые издания должны работать с максимальной отдачей и четким прицелом на свою целевую аудиторию. "Если молодежь сегодня фактически живет в социальных сетях, то не ждите, что из комфортной и привычной для себя информационной среды она вдруг сама придет к вам. Идите в аудитории, иначе не будете услышаны", - сказал Игорь Петришенко. По его мнению, соцсети необходимо рассматривать как новые каналы распространения информации.-0-