Перерывы в работе систем дистанционного обслуживания Альфа-Банка возможны в ночь на 28 декабря

2016-12-27 19:47
27 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Альфа-Банк" предупреждает клиентов о возможных перерывах в работе систем дистанционного банковского обслуживания. Соответствующая информация размещена на сайте банка, сообщает БЕЛТА. В связи с проведением плановых технических работ с 23.00 (27 декабря) до 00.30 (28 декабря) возможны перерывы в работе систем дистанционного банковского обслуживания для частных лиц: "Альфа-Клик", "Альфа-Мобайл" и INSYNC.BY. В банке отметили, что также в указанный период могут быть недоступны сервисы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей "Альфа-Клиент", "Альфа-Клиент Online" и "Альфа-Бизнес Мобайл".
Банк приносит извинения за возможные неудобства. ЗАО "Альфа-Банк" является универсальным банком, выполняет полный спектр банковских операций. Более 99,9% акций ЗАО принадлежат частному российскому консорциуму "Альфа-Групп". По величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала Альфа-Банк входит в десятку крупнейших белорусских банков. В структуре привлеченных Альфа-Банком средств клиентов на долю средств населения приходится более 45%.-0-