Парламентарии обсудили в Витебске единую систему транспорта и сообщения СГ
2023-06-19 12:16
Председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко
Что касается автомобильных маршрутов, то основной пассажиропоток из Беларуси следует в Москву, Санкт-Петербург, Смоленск, Псков, Брянск и Орел. Перевозки пассажиров автотранспортом осуществляются в регулярном сообщении по 80 маршрутам. Перевозчики Беларуси и России в равном количестве представлены в этом сегменте услуг, подчеркнул Алексей Авраменко. По итогам 2022 года услугами белорусских перевозчиков воспользовались около 400 тыс. пассажиров, что превысило показатель 2021 года в 1,6 раза.Выступает госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев
По железной дороге из Беларуси в Россию курсируют 20 пар поездов международных линий. Остаются вопросы по унификации тарифов на пассажирские перевозки, так как стоимость поездки, например, из Москвы и Смоленск на экспрессе "Ласточка" составляет всего 1 тыс. российских рублей, а из российской в белорусскую столицу на том же скоростном поезде - в четыре раза больше. Данный вопрос председатель Парламентского Собрания, председатель Госдумы Российской Федерации Вячеслав Володин решил вынести на обсуждение на правительственном уровне. Он подчеркнул, что на территории СГ тарифы должны быть едиными, а значит, не бить по карману пассажиров, которые могут отказываться от поездок из Москвы в Минск из-за большой разницы в стоимости билетов.
Между Россией и Беларусью поэтапно выстраиваются логистические цепочки перевозки белорусских экспортных товаров. Активно задействуются порты соседней страны для перевалки грузов, белорусские производители осваивают новый пункт - порт Мурманска, который является также важным железнодорожным и автотранспортным узлом.
Председатель Госдумы Российской Федерации Вячеслав Володин
Во время "парламентского часа" представители российской Госдумы подняли вопросы работы электронных тахографов, которые производятся во Франции, а сертифицируются в Италии. Эти приборы устанавливаются в автомобиль для определения времени его нахождения в пути. Пока их заменяют бумажные носители, так как из-за санкций такие приборы в Россию и Беларусь больше не поставляются. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев отметил, что следует создать свою систему сертификации в странах ЕАЭС и производить подобные приборы самостоятельно. Вячеслав Володин отметил, что это правильное решение и следует смелее идти на такие меры, так как будущее - за суверенными государствами, которые не зависят от навязанных извне правил и законов.-0-
Фото Олега Фойницкого
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.