От цветов до товаров для дома. Маркетплейс Flowwow заработал в Беларуси

2023-10-20 13:49
Появилась еще одна удобная площадка для заказа и продажи различных товаров – в нашей стране официально заработал российский маркетплейс Flowwow. Удобная онлайн-платформа позволит пользователям покупать и продавать цветы, живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и многое другое. Преимущества нового маркетплейса одним из первых изучил корреспондент БЕЛТА. Что такое Flowwow? Это российский маркетплейс, ориентированный прежде всего на цветы и товары подарочной тематики. Сервис основан в 2014 году. Сначала площадка специализировалась только на доставке букетов, однако со временем ассортимент значительно увеличился. Сегодня на маркетплейсе представлено 22 категории товаров, начиная от цветов и сладостей и заканчивая декором и товарами для дома. У наших восточных соседей онлайн-платформа охватывает уже более тысячи городов, но Flowwow работает не только на территории России. Также сервисом пользуются более чем в 200 городах в других странах.

Теперь Flowwow открыл дочернюю компанию и в Беларуси. Цель сервиса – предоставить нашим продавцам удобный инструмент для ведения бизнеса, а покупателю помочь выбрать особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. На маркетплейсе вы сможете найти товары как местных брендов и мастеров, так и продукцию известных компаний и марок. Еще одна «фишка» – ставка на изделия ручной работы. Это дает шанс приобрести уникальный, штучный товар. К тому же у белорусов появилась хорошая возможность поддержать локального производителя. – У нас есть группа пользователей, которые часто оформляют заказы в другие страны. Клиенты из Беларуси в нее тоже входят: они заказывают подарки, например, в Россию, Польшу. Мы рады, что теперь у них будет возможность воспользоваться нашим сервисом, чтобы порадовать друзей и близких, живущих в Республике Беларусь, – рассказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.

В свою очередь представители компании отметили: сегодня с сервисом работают более 11,8 тыс. магазинов-партнеров по всему миру. Ежедневно на платформе оформляют около 8,4 тыс. заказов. Выручка за 2022 год превысила 4,5 млрд российских рублей.
– Мы активно изучаем запросы наших клиентов, чтобы улучшать свою работу. Чаще к услугам онлайн-платформы обращаются люди в возрасте от 25 до 34 лет со средним или выше среднего уровнем дохода, которые проживают в крупных городах, а также занимаются спортом, любят путешествия и разбираются в финансах. Что касается соотношения по полу, здесь картина примерно равная: по данным за 2023 год, женщины сделали 51% заказов, мужчины – 49%. А вот среди продавцов перевес более ощутимый: 56% женщин и 44% мужчин, – рассказала представитель маркетплейса Flowwow.

Перед выходом на белорусский рынок специалисты Flowwow провели основательную работу по локализации продуктов для соответствия отечественному законодательству. В частности, платформа запущена на отдельном домене, подключен местный СМС-оператор. Также введены уже привычные нам размеры стоимости за 1 килограмм/литр, сведения о производителе, стране происхождения товара. Претерпел изменения и пользовательский интерфейс. В личном кабинете добавлен раздел о согласии на обработку персональных данных. Для удобства указаны возможные способы оплаты, включая логотипы платежных систем. На главной странице сайта вы без труда найдете исчерпывающую информацию о компании.

Воспользоваться сервисом совсем нетрудно. Он представлен как классическим сайтом, так и мобильным приложением, которое доступно в App Store и Google Play. Размещение рекламы на БЕЛТА