Орда: ФПБ организовала более 3,8 тыс. площадок по обсуждению законопроектов о ВНС и Избирательном кодексе
2022-11-06 21:00
6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. За две недели Федерация профсоюзов Беларуси организовала более 3,8 тыс. площадок по обсуждению законопроектов о ВНС и Избирательном кодексе. Об этом на телеканале
СТВ рассказал председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда, сообщает БЕЛТА.
Михаил Орда ответил на вопрос, насколько активно белорусы участвовали в обсуждении законопроекта о ВНС. "В эту работу мы всегда включаемся активно, и у нас есть достаточно большой опыт. За две недели были более 3,8 тыс. активных площадок. Были разные вопросы, и площадки тоже были разные", - сказал Михаил Орда.
По словам председателя Федерации профсоюзов, чаще всего люди интересовались, как стать делегатом Всебелорусского народного собрания: "Люди понимают важность ВНС и готовы работать. Были и другие вопросы, предметные замечания. Люди говорили о необходимости избирать делегатов от трудовых коллективов, больших предприятий. Говорили, что должен быть баланс возрастов, чтобы не было крена и были представлены все слои общества".
Михаил Орда отметил, что у молодежи может не быть большого опыта, но есть много полезных, креативных и продвинутых идей, поэтому представители молодежи должны участвовать в ВНС в качестве делегатов. Но есть и ограничения. Делегат ВНС не должен иметь гражданство другой страны, какие-то льготы или преференции от другого государства.
"ВНС и его статус, который прописан в Конституции, является большим шагом в развитии гражданского общества. 400 человек будут избираться от гражданского общества, и это очень важно. Это говорит о том, что общественные организации будут услышаны. Это будут люди, которых все знают, которые небезразличны к своему предприятию, к стране. Они настроены конструктивно, позитивно и готовы делать все, чтобы наша страна становилась сильнее и развивалась", - заключил Михаил Орда.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.