Стали известны имена белорусов, которые получат автомобили от "Евроопта"
2016-11-19 13:59
Великолепную четверку Renault Kaptur и более тысячи денежных призов разыграл сегодня "Евроопт" среди участников юбилейного 20-го тура народной игры
"Удача в придачу!". Имена самых удачливых покупателей были названы в прямом эфире в минском ТРЦ "Е-сити" на ул. Денисовская, 8.
В свой юбилей народная игра "Удача в придачу!" подготовила не только щедрые подарки, но и праздничное шоу с участием звезд, которые помогли телеведущим Дмитрию Кохно и Дмитрию Шунину определить главных победителей 20-го тура. А каждому из выигравших внедорожник этот сногсшибательный факт на глазах у всей страны сообщил основатель и солист легендарного ансамбля "Сябры", народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко!
Первым супервезунчиком юбилейного розыгрыша стала Елена Сазонова из Новополоцка, которой новенький Renault Kaptur достался с легкой руки выдающегося белорусского актера театра и кино, ведущего и диджея на радио "Рокс-М" Анатолия Голуба.
Звонок удачи от Дмитрия Кохно и Анатолия Ярмоленко застал победительницу дома, где она занималась уборкой. "Включайте телевизор и сможете увидеть свой новый белоснежный автомобиль, который только что выиграли в игре "Удача в придачу"!" - предложил ей Дмитрий Кохно. "У вас теперь будет замечательный внедорожник от "Евроопта"!" - подтвердил Анатолий Ярмоленко. "Вы шутите? Я в шоке! Ура-а-а!" - воскликнула на всю страну счастливая Елена.
Второй стильный кроссовер помогла разыграть известный белорусский режиссер и сценарист Александра Бутор. Несколько шаров - и автомобиль популярной французской марки теперь принадлежит Рамизу Гахвердиеву из Могилева.
Трубку за победителя подняла его сестра Фатима, которая рассказала, что в семье уже есть автомобиль, но старенький. "А вы знаете, что жители Беларуси, которые закупаются в "Евроопте", уже давно пересели на новые? - спросил ее с юмором Дмитрий Кохно. – Сегодня ваша семья выиграла роскошный темно-коричневый Renault Kaptur!" "Только "Евроопт" может обеспечить вас машиной: пошел, купил продукты и выиграл!" - подхватил Анатолий Ярмоленко. "Я очень-очень счастлива! Мы машину выиграли! Ура-а-а!" – с поистине восточным темпераментом отреагировала на сообщение о выигрыше брата Фатима.
Удачу еще одному покупателю "Евроопта" принес капитан команды в клубе "Что? Где? Когда?" и член жюри белорусского КВН Алесь Мухин. Благодаря ему владельцем третьего Renault Kaptur стала Татьяна Киселева из Минска.
Как выяснилось во время счастливого звонка в прямом эфире, победительница участвует в игре "Удача в придачу!" всего месяц. "Если я скажу, что вы выиграли автомобиль, обещаете, что покатаете меня на нем?" - шутя, спросил у Татьяны Анатолий Ярмоленко. "Обалденный новенький Renault Kaptur синего цвета теперь ваш!" - подтвердил Дмитрий Кохно. "Спасибо огромное! Участвуйте все в "Удаче в придачу!", очень рекомендую эту игру!" – искренне обрадовалась новая хозяйка внедорожника.
А четвертый стильный Renault Kaptur помог разыграть сам Анатолий Ярмоленко! Яркий и практичный кроссовер оранжевого цвета достался Ирине Бондарь из Лиды.
Эта победительница юбилейного тура также была занята домашними хлопотами, когда в ее доме раздался звонок удачи. "Ирина Владимировна, утюг в сторону, сядьте на стул и слушайте внимательно – вы стали обладателем замечательного автомобиля. Удачи вам!" - поздравил ее на всю страну Анатолий Ярмоленко. "О боже! И наши соседи тоже выиграли машину от "Евроопта!" - призналась изумленная победительница. "Один-один теперь с соседями", – пошутил Дмитрий Шунин.
Также сегодня повезло еще сотне покупателей сети "Евроопт", которые стали богаче на Br500 каждый (Br5 млн до деноминации), и тысяче участников рекламной игры, которым досталось по Br100 (Br1 млн до деноминации). Возможно, в их число попали и вы? Проверить можно на сайте evroopt.by, где после 18.00 будет размещен полный список везунчиков.
В юбилей принято подводить итоги и строить планы на будущее. И народной игре "Удача в придачу!" есть чем поделиться! За 20 туров участие в этой масштабной акции приняли более восьмисот тысяч покупателей "Евроопта" - как жителей, так и гостей Беларуси. С начала года почти 19 тыс. победителей игры получили призы на сумму около $2,5 млн. Были разыграны 42 автомобиля и тысячи кругленьких сумм. И это только начало!
С 19 ноября каждые две недели в народной игре "Удача в придачу!" будут разыгрываться не только денежные призы и автомобили, но и жилье в Минске!
Уже в 21-м туре самый удачливый покупатель "Евроопта" сможет стать владельцем собственной уютной квартиры в престижном районе столицы. Такой новогодний подарок действительно способен кардинально изменить жизнь к лучшему!
Хотите обзавестись собственной квартирой в Минске? Тогда самое время для большого шопинга! Ведь, как показывает статистика, у главных победителей игры в среднем больше 100 кодов!
Участвовать в народной игре "Удача в придачу!" легко! Просто делайте необходимые вам покупки по привлекательным ценам в магазинах сети "Евроопт", интернет-гипермаркетах "Е-доставка" или "ГиперМолл", а также на сайте dostavka.evroopt.by. Наполняя корзинку, захватите любой "товар удачи". В 21-м туре это продукция торговой марки АВС, кофе "Нескафе Классик", чай Curtis, средства личной гигиены Adidas и кондитерские изделия "Стандарт 1969".
Не забудьте при расчете использовать дисконтную карту "Е-плюс", на номер которой начисляются игровые коды. За каждые Br10 в чеке (Br100 тыс. до деноминации) вы получаете один такой "билетик" на встречу с удачей! Чем больше кодов - тем выше шансы на победу!
А с приближением Нового года призы в народной игре "Удача в придачу!" будут становиться все более сказочными! Что именно получат победители следующих туров - пока секрет. Но подготовку к новогодней гонке за подарками советуем начинать уже сейчас - будет очень горячо!
Делайте нужные покупки по самым низким в стране ценам, участвуйте в народной игре "Удача в придачу!" и получайте фантастические призы от "Евроопта"!
Удача - близко! Удача - в каждом магазине "Евроопт"!
Фото Андрея Покумейко
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.