Нужно поддерживать стремление создавать белорусскоязычную рекламу - эксперт

2016-02-19 14:34
19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Нужно поддерживать стремление создавать белорусскоязычную рекламу. Такое мнение высказал исполняющий обязанности директора Института языкознания имени Якуба Коласа Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси кандидат филологических наук Игорь Копылов сегодня на пресс-конференции "Популяризация белорусского языка: современность и перспективы", передает корреспондент БЕЛТА. "Надо приветствовать любое стремление создавать белорусскоязычную рекламу", - отметил Игорь Копылов. Институт языкознания имени Я.Коласа готов выступить в качестве центра, который проводил бы лингвистическую экспертизу рекламных текстов. Было бы желательно, чтобы вся реклама, которая есть в стране, проходила через институт. Это позволит избежать языковых несуразностей.
Главный специалист управления учреждений культуры и народного творчества Министерства культуры Людмила Лебедь привела несколько примеров, когда попытка использовать в рекламе белорусский язык при недостаточном знании его норм приводит к неграмотным выражениям. Так, не по нормам белорусского языка употребляется "Кетчуп лагодный".-0-