Новые госстандарты в области менеджмента гарантий и надежности предлагают разработать в Беларуси
2023-11-14 15:40
14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси предлагают рассмотреть целесообразность разработки государственных стандартов в области методик менеджмента гарантий и менеджмента надежности. Предложение вынесено по итогам анализа выполнения программы "Качество 2021-2025". Об этом на конференции "Качество-2023" сообщила начальник управления оценки соответствия и лицензирования Государственного комитета по стандартизации Ольга Бобко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Основные задачи данной программы нацелены на создание правовой среды, стимулирующей производство качественной и конкурентоспособной продукции, установление современных требований к товарам, услугам, процессам, системам менеджмента. Большое внимание уделяется также развитию инфраструктуры оценки соответствия с учетом нашего странового потенциала и тенденций экспорта, сохранению и развитию профессиональных компетенций, культуры качества в организациях, конкурсному движению в области качества", - отметила Ольга Бобко.
За первое полугодие 2023 года в рамках программы "Качество 2021-2025" обучение в сфере менеджмента прошли более 3 тыс. специалистов.
Кроме того, разработаны и изданы методические рекомендации по внедрению эффективных систем мотивации и повышения эффективности работы персонала. Подготовлены проекты Указа Президента "О развитии стандартизации", а также Положения о порядке возмещения расходов юридических лиц Республики Беларусь за разработку стандартов.
Представитель Госстандарта также рассказала о новых направлениях работы по повышению качества для помощи бизнесу: "В частности, речь идет о тренингах готовности к неожиданным кризисным ситуациям, методиках анализа больших объемов информации, неявных причинно-следственных связей, мотивации достижения новых уровней качества. При этом важно учитывать как известные, так и предполагаемые неопределенности".
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.