"Наши дизайнеры создают шедевры!" Каким модным тенденциям следует белорусский текстиль

2024-12-24 14:00
24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мода на многое зарождается в Италии, в том числе и на текстиль, но в последние годы становится более независимой, и белорусский легпром от тренда не отстает. Как отечественная легкая промышленность стилизует свои изделия и на какие потребности рынка опирается, в эфире телеканала "Первый информационный" рассказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.
Было подчеркнуто, что работа стилистов, модельеров, дизайнеров по разработке новинок ведется непрерывная. Необходимость к созданию изделий с эксклюзивным наполнением диктует рынок. "В последние годы мы видим, как стилизованные белорусские народные узоры, орнаменты, другие рисунки появляются, например, на постельном белье, что очень нравится населению. На мой взгляд, наши дизайнеры создают настоящие шедевры!" - обратила внимание Татьяна Лугина.
Тренд на роботизацию производства. Как белорусский легпром уходит от ручного труда Максимально глубокая переработка льна. В 2025 году на Оршанском льнокомбинате запустят модернизацию
Еще один показательный пример - проект "Да дому", представляющий собой торговую сеть, где можно найти товары исключительно от белорусских производителей. Это и постельное и столовое белье, и предметы декора, посуда и другие бытовые товары и не только. Сеть расширяется и приходит в областные города и даже районные центры страны."За полгода мы открыли 24 магазина. Такие торговые точки появились в Новополоцке, Могилеве, Гомеле, ряде других городов", - заметила глава "Беллегпрома".
В концепт-сторах реализуются в том числе льняные изделия, что само по себе новинка, ведь до 2024 года продукция Оршанского льнокомбината присутствовала в розничной сети республики достаточно дозированно.с
"Кожтовары и лен - наши экспортные фишки". Белорусский легпром восстанавливает позиции на рынке ЕС
"Анализируя спрос, мы пришли к выводу, что пользуется спросом постельное белье, не нуждающееся в глажке. К тому же одноцветное. У молодежи, например, популярно белье в черном цвете. Возможно, этот тренд фрагментарный, краткосрочный, но тем не менее черные комплекты постельного белья исчезают с прилавков первыми", - отметила председатель концерна.Создаются легпромом и тематические текстильные изделия под конкретные праздники: 8 Марта, Пасха, безусловно, Новый год."Удивить потребителя стремятся все производители. Бельевики шьют очень интересные тематические пижамы, майки. А какое разнообразие сегодня в продаже носочно-чулочных изделий? Можно найти с зайчиками, мышатами, снеговиками - разные. В последние годы набирают популярность корпоративные подарки с незатейливыми фразами-шутками", - дополнила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина.-0-