МТС расширяет географию LTE и обеспечивает лучшее качество связи в областных центрах Беларуси
2024-10-30 16:01
По итогам третьего квартала 2024 года МТС продемонстрировал лучшую интегральную оценку качества услуг в областных городах Беларуси*. Информация в открытом доступе публикуется на портале хваля.бел. Кроме того, за этот период компания существенно расширила георафию 4G по всей стране.
В третьем квартале 2024 года у компании МТС - лучшая итоговая интегральная оценка по областным центрам, для расчета которой используются 20 показателей качества сотовой подвижной электросвязи, определенные СТБ 1904-2022.
Также МТС, по сведениям за этот период*, предоставляет лучший голосовой сервис на всей территории Беларуси, что подтверждают данные измерений в такой категории услуг, как телефония. У компании - лидирующая позиция и в телефонном радиосоединении, и в качестве передачи речи.
Кроме того, за этот период МТС значительно расширил географию покрытия мобильного интернета во всех регионах. Всего включено 619 новых базовых станций 4G и 62 - 3G. Они появились в столице, областных центрах, агрогородках и отдаленных деревнях, а также на минской кольцевой, вблизи Брестского аэропорта, на железнодорожных станциях, что значительно улучшит качество передачи данных в этих местах.
Дополнительно в третьем квартале МТС повысил качество услуг в минском метрополитене, где появились новые станции LTE в диапазоне 1800. Речь идет о четырех станциях подземки: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Площадь Юбилейная".
Напомним, МТС первым в Беларуси предоставил абонентам доступ к 4G-сети. Работы по развитию сети LTE компания МТС проводит совместно с инфраструктурным партнером beCloud. Сегодня она охватывает площадь, на которой проживает 99,23% населения страны. В то же время доля покрытия МТС в сетях 2G и 3G составляет 98,02 % территории страны.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.