МТС презентовал работу собственного центра кибербезопасности
2024-12-12 13:00
МТС в рамках
пресс-конференции "Итоги года в кибербезопасности" с Kaspersky продемонстрировал инструменты защиты от киберинцидентов. На встрече с журналистами компания презентовала
работу собственного центра кибербезопасности и рассказала, как построен процесс
мониторинга и оперативного реагирования.
Центр
кибербезопасности МТС аттестован Оперативно-аналитическим центром
(ОАЦ) при Президенте Республики Беларусь и является частью Национальной системы
обеспечения кибербезопасности страны. Специалисты в круглосуточном режиме осуществляют
мониторинг событий информационной безопасности и отрабатывают киберинциденты
различного уровня сложности.
Сегодня
центр кибербезопасности защищает IT-инфраструктуру
МТС и предлагает комплексные решения бизнесу. Также компетенции сотрудников
позволяют обеспечивать цифровую безопасность объектов, которые представляют стратегическую
важность для государства.
"Телеком
играет центральную роль в обеспечении связью, поэтому защита сетей и данных
клиентов становится вопросом национальной безопасности. Кибератаки могут иметь
серьезные последствия - от утечки информации до полного паралича систем.Осознавая это, мы в МТС постоянно работаем над
киберустойчивостью и перенимаем передовые решения в области цифровой
безопасности.Главная задача центра - защита
инфраструктуры от растущих рисков в цифровой среде, выявление слабых мест и
эффективное реагирование на вызовы", - подчеркнул руководитель группы
реагирования на киберинциденты центра кибербезопасности МТС
Георгий Маркарян.
Для
поддержания технической инфраструктуры центра кибербезопасности МТС применяется
экосистемное решение, которое помогает обнаруживать угрозы и реагировать на них
в реальном времени. В качестве платформы для развертывания компонентов защиты
используется
МТС Cloud,
позволяющая масштабироваться для нужд даже очень крупных заказчиков.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.