"Мой МТС": управление услугами связи без визита в офис и звонка в call-центр
2020-03-23 09:55
Для того чтобы экономить время клиента, МТС предлагает удобные инструменты мобильной связи. Один из них — приложение "Мой МТС", которое упрощает управление услугами сотовой связи и позволяет удаленно обслуживать абонентов.
С помощью приложения можно менять тарифные планы, подключать и отключать услуги и сервисы, следить за балансом, контролировать трафик на SIM-картах, установленных в модемах и других устройствах. Интернет-трафик в приложении "Мой МТС" не тарифицируется.
В приложении хранится подробная информация обо всех списаниях со счета за последние 5 суток. Данные просматриваются, пройдя по пути "Меню — Финансы — Последние списания".
Даже при блокировке номера в "Мой МТС" можно проверить баланс и остатки трафика, зарегистрировать обещанный платеж. Эти же операции совершаются с номерами родных и близких: приложение позволяет подключать дополнительные номера и полноценно ими управлять. Чтобы баланс и оставшийся мобильный трафик всегда были перед глазами, устанавливается виджет на экране смартфона.
Также "Мой МТС" позволяет быстро делиться деньгами со счета с друзьями, близкими или просто пополнять баланс другого номера: достаточно перейти через меню в раздел "Финансы", а потом выбрать "Поделиться балансом".
В приложении предусмотрен быстрый поиск по новостям, акциям, тарифам и услугам. Просто введите ключевое слово в поисковой строке в меню приложения – например, название услуги – и тут же появятся все новости и акции, связанные с ней.
Приложение доступно как пользователям
OC Android, так и
OC iOS.
Подробнее о приложении "Мой МТС"
здесь.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.