Знать и управлять: как одно приложение заменяет целый офис

2023-03-13 11:18
Возможность выбирать, какими услугами пользоваться, - главное право, которое есть у любого потребителя. Распространяется это в том числе и на услуги мобильной связи. Чем дальше шагают вперед современные технологии, тем больше различных сервисов и предложений доступно абонентам. Как контролировать свое пользование теми или иными услугами и можно ли управлять ими самостоятельно, без необходимости обращаться по каждому вопросу в офис оператора? Ответ на этот вопрос дают все те же современные технологии. Как они позволяют "поселить" целый центр обслуживания абонентов в наш собственный смартфон, расскажем специально ко Дню потребителя.
Держать баланс? Легко! Удобно, когда все нужные цифры, от баланса лицевого счета по всем своим номерам до остатков голосового и интернет-трафика, в любой момент находятся перед глазами. И это первое, что умеет приложение "Мой А1". Больше не нужно запоминать, вводить и отправлять коды запросов или звонить в контакт-центр, чтобы получить нужную информацию. Достаточно запустить приложение - и все детали отобразятся прямо на его главной странице. Быстро, просто и удобно. Точно так же легко "Мой А1" позволяет пополнить баланс, добавить пакет минут или интернет-трафика. Причем не только для своих номеров. При необходимости в приложение можно добавить номера близких (например, детей или родителей), чтобы помогать им в решении подобных вопросов. Кроме баланса лицевого счета, приложение помогает следить и за статусом товаров, приобретенных у А1 в рассрочку. Дата и сумма очередного платежа, количество оставшихся – вся важная информация всегда под рукой. А при необходимости рассрочку можно погасить заранее, и все это через приложение.
Сам себе специалист Контроль и оперативное пополнение баланса - не единственное, чем может быть полезно приложение "Мой А1". Оно помогает управлять буквально любыми услугами без походов в офис компании или звонков в службу поддержки. Пользователь в пару кликов может получить детализацию звонков за прошлые месяцы, подключить нужные роуминговые опции, добавить сервисы для интернет-безопасности и антивирусную защиту и т. д. Удобно и то, что в приложении можно проверить список подключенных и доступных платных подписок - и отключить ненужные или подключенные по ошибке. Или, наоборот, добавить то, что будет по-настоящему полезно. Еще одна услуга, за которой прежде нам приходилось обращаться за помощью к специалистам, - смена тарифного плана. Теперь это можно сделать, не выходя из дома. Во вкладке "Тарифный план" есть не только полная информация по текущему тарифу, но и список доступных вариантов для самостоятельного подключения. Более того, даже подключиться к А1 с помощью приложения можно без посещения офиса оператора. Достаточно перейти в раздел "Профиль", выбрать нужный пункт меню ("Активация новой SIM-карты" или "Перенос номера в А1") и воспользоваться удобной пошаговой инструкцией. Одно приложение для всех услуг Приложение "Мой А1" позволяет управлять не только услугами мобильной связи. Для тех, кто пользуется домашним интернетом от А1, оно тоже окажется полезным. Во-первых, приложение помогает следить за балансом счета, пополнять его или ставить услугу на паузу. Во-вторых, как и в случае с мобильной связью, с его помощью можно сменить тарифный план на более актуальный или выгодный. И в-третьих, через приложение можно в любой момент назначить или изменить номер, для которого будут действовать специальные условия на мобильную связь (если выбранный тарифный план дает такую возможность). "Мой А1" - не просто удобный инструмент, который помогает абонентам А1 быстро решать любые возникающие вопросы. Не менее важно, что это приложение помогает делать свое пользование услугами связи взвешенным, самостоятельным и осознанным. И, конечно, контролировать каждый свой шаг на этом пути. Размещение рекламы на БЕЛТА