Минздрав и МАРТ скорректируют подходы к рекламным кампаниям в аптеках
2017-10-05 16:23
5 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минздрав и МАРТ скорректируют подходы к информированию населения о проводимых рекламных кампаниях в аптеках. Такое решение принято на заседании рабочей группы по вопросу анализа рынка лекарственных препаратов в Минздраве, передает корреспондент БЕЛТА.
По законодательству, реклама лекарств и методов оказания медпомощи не должна содержать указание на возможность использования любых форм материального поощрения. МАРТ обратил внимание, что в последнее время участились случаи размещения аптеками рекламы, содержащей информацию "Акция!", "Скидки!", "Минус 10%", "Минус 20%" и др. По мнению МАРТ, фактически эта информация свидетельствует о проведении аптеками рекламных мероприятий, направленных на стимулирование реализации лекарственных средств, так как создает материальную заинтересованность у покупателя.
В Палестине заявили, что решение МУС о выдаче ордера на арест Нетаньяху возвращает веру в правосудие
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.