Минспорт будет проводить мониторинг въездного туризма в самолетах, поездах и автобусах
2016-08-16 07:58
16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство спорта и туризма Беларуси будет проводить специальные мониторинги въездного и внутреннего туризма в транспортных средствах и на вокзалах. Это предусмотрено постановлением Минспорта и туризма и Министерства транспорта и коммуникаций от 21 июня №14/28, которое опубликовано сегодня на
Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Мониторинг въездного туризма будет проводиться в самолетах, поездах и автобусах, мониторинг внутреннего туризма - на авто- и железнодорожных вокзалах.
Специальные мониторинги въездного и внутреннего туризма в транспортных средствах проводятся Минспортом или подчиненным ему Национальным агентством по туризму ежегодно в течение пяти дней. Конкретный срок определяет Минспорт по согласованию с Минтрансом и Минским горисполкомом и облисполкомами.
В ходе мониторинга туристам предложат заполнить анкеты, формы которых утверждены постановлением. В частности, у гостей поинтересуются, личной или деловой была цель поездки в Беларусь (отпуск, лечебно-оздоровительные процедуры, профессиональная подготовка, посещение друзей и родственников, паломничество, шопинг или др.) и сколько ночевок было на территории страны во время данной поездки. Туристов также попросят указать место ночевки на территории Беларуси (гостиница, оздоровительный центр, база отдыха, пансионат, у друзей и родственников или путешествие запланировано без ночевки).
При заполнении анкеты будет предложено примерно назвать сумму потраченных во время поездки по Беларуси денег, в том числе расходы на турпакет, проживание, питание, транспорт, экскурсии, сувениры, другие товары и т.д.
В случае если выборочное обследование проходит группа либо семья респондентов, анкетирование или интервьюирование проходит один человек из группы.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.