МЧС и UNICEF разработали новые билборды по теме профилактики детского травматизма

2017-07-08 10:42
8 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. МЧС и UNICEF разработали новые билборды на белорусском и русском языках на тему профилактики детского травматизма. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил официальный представитель МЧС Виталий Новицкий. "Дзеці не шукаюць небяспеку. Яны проста гуляюць" - такой слоган у совместной разработки UNICEF в Беларуси и спасателей.
"Проблема детского травматизма, к сожалению, по-прежнему актуальна. Возраст особенного риска - до 6-7 лет. Чуть ли не ежедневно мы читаем в СМИ о случаях с детьми: окна, вода, различные травмы. Тенденция к снижению таких происшествий есть - особенно это видно по числу погибших на пожарах детей. Но пока такие случаи происходят, эта тема всегда будет в центре внимания МЧС", - отметил Виталий Новицкий. Дети не специально попадают в чрезвычайные ситуации - чаще всего это результат игры. Именно поэтому появились билборды "Дзеці не шукаюць небяспеку. Яны проста гуляюць". Их цель - обратить внимание взрослых на то, что малыши воспринимают мир по-другому и не видят опасность там, где для старших она очевидна. Реклама призвана также напомнить родителям о том, как важно не оставлять детей одних. На билбордах отмечено, что Министерство по чрезвычайным ситуациям благодарит заботливых родителей. "Сюжеты бордов выбирались, исходя из статистики по несчастным случаям с детьми и актуальности тем. Специалисты думали о том, в каких обычных на первый взгляд ситуациях дети чаще всего оказываются в опасности. Первые серии изображений уже появились на улицах Минска. Они не имеют ограничений к использованию и могут применяться на телевидении, в интернете, уличной рекламе", - сказал Виталий Новицкий. Он также отметил, что идея, концепция и реализация этой социальной рекламы уже нашли отклик в соцсетях и собрали сотни отзывов. Реклама стала результатом совместной работы МЧС и его многолетнего партнера UNICEF в рамках проекта "Профилактика детского травматизма". Финансовую помощь выделило правительство Российской Федерации. По проекту разрабатывается реклама, социальные ролики, информационные материалы для детей, а также методические материалы для учителей.-0-
Фото предоставлено МЧС