МАРТ признал интернет-рекламу пива на образовательной платформе неэтичной

2024-12-03 10:33
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало интернет-рекламу пива на образовательной платформе неэтичной, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.Рассмотрев обращение гражданина, МАРТ установил, что на платформе электронных сервисов для системы образования, включая сервис электронных дневников, ООО "Образовательные системы" schools.by в сентябре 2024 года размещалась реклама пива. Учитывая, что эта платформа, в том числе сервис электронных дневников, используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования, реклама пива, размещавшаяся на этой платформе, была признана МАРТ неэтичной. Ее размещение прекращено.МАРТ проинформировал организацию о необходимости неукоснительного соблюдения требований законодательства о рекламе, а также о том, что в случае установления нового факта нарушения будет рассмотрен вопрос о направлении материалов в Министерство информации для ограничения доступа к интернет-ресурсу schools.by, так как в ноябре 2022 года на платформе также размещалась ненадлежащая реклама.Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 26 закона от 10 мая 2007 года №225-З "О рекламе" неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, внешнего вида, возрастной группы, пола, языка, профессии, социальной категории, семьи, религиозных, политических или иных убеждений граждан.-0-