МАРТ предупредил о недопустимости изменения цены товара после принятия заказа интернет-магазином
2022-03-14 12:43
14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли предупреждает продавцов о недопустимости изменения цены товара после его оформления потребителем в интернет-магазине, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.
В МАРТ поступают обращения потребителей о повышении интернет-продавцами цены товаров уже после подтверждения заказа на покупку. "Такие действия интернет-продавцов неправомерны, так как они обязаны заключить договор купли-продажи товара на условиях, доведенных до сведения потребителей на сайте интернет-магазина в момент заказа товара (получения продавцом акцепта потребителя) посредством корзины, телефонного звонка или иным указанным на сайте способом. То есть продавец обязан продать товар потребителю по цене, указанной на сайте в момент заказа его потребителем", - подчеркнули в министерстве.
Таким образом, продавец не имеет права изменять условия договора купли-продажи после акцепта, направленного потребителем, в том числе изменять цену товара. Кроме того, отказ продавца от заключения публичного договора с потребителем при наличии возможности предоставить ему соответствующие товары не допускается.
В МАРТ также отметили, что предложение о продаже товара (информация о товаре, условия доставки и оплаты товара, цена товара), представленное в интернет-магазине, содержащее все существенные условия для заключения договора, будет являться публичной офертой. "Договор, содержащий все существенные условия, считается заключенным в момент получения продавцом, направившим оферту, ее акцепта, направленного покупателем посредством телефонной, почтовой, электронной или иной связи, в том числе посредством использования интернета, а также иным способом, не запрещенным законодательством, позволяющим достоверно установить, что акцепт исходит от покупателя", - обратили внимание в пресс-службе.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.