МАРТ объявил о старте новогодних скидок. Какие товары участвуют?

2024-11-27 15:32
27 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец рассказал журналистам, что в Беларуси уже можно приобрести товары со скидкой в рамках акции "На родныя тавары. Навагодняя знiжка", передает корреспондент БЕЛТА."В рамках поручений, которые у нас имеются, мы вместе с торговлей и производителями делаем новую акцию "На родныя тавары. Навагодняя знiжка" для поддержки наших граждан в предновогодний и новогодний период. Скидка будет предоставляться в размере 10% на довольно широкий круг товаров отечественного производства. Часть этой скидки предоставляют производители, часть - торговля. На сегодняшний момент мы уже договорились о том, что она будет предоставлена на кондитерскую продукцию, соки, отдельные виды мебели, одежды, обуви - перечень товаров включает 20 товарных групп и постепенно будет увеличиваться. В течение предновогодних мероприятий и после Нового года наши граждане смогут по достоинству оценить качество белорусской продукции с приятным бонусом в виде 10%-ной скидки", - отметил Иван Вежновец.Скидка предоставляется всем покупателям и только на отечественные товары. "Никаких скидочных карт или предоставления документов не требуется. Скидка будет сразу отражена на полке в магазине. Акционная программа будет визуализироваться и помечаться специально разработанным элементом, который будет размещен в торговых объектах", - подчеркнул первый замминистра.Акция стартует в ближайшее время. Несмотря на то, что позиционирования акции еще не было, но скидки уже можно получить по бытовой технике. Постепенно количество магазинов и номенклатура товаров будут увеличиваться.Кроме того, в декабре будет проводиться отдельная рекламная кампания под названием "Снежань з беларускай касметыкай". "Мы хотим познакомить нашего потребителя с различными производителями белорусской косметики, будем проводить акционные мероприятия, скидочные мероприятия, предоставить возможность попробовать, поговорить с мерчендайзерами, с людьми, которые профессионально этим занимаются, чтобы ознакомить нашего потребителя с возможностями белорусских производителей", - рассказал Иван Вежновец.-0-