Марков: мы кардинально усилили наши возможности по регулированию информационного пространства страны
2024-09-20 14:16
20 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси кардинально усилены возможности по регулированию информационного пространства страны, заявил министр информации Марат Марков на пленарном заседании международной научно-практической конференции "Международные стандарты в избирательном процессе: опыт и перспективы развития", передает корреспондент БЕЛТА.
Марков: доверие белорусов к государственным СМИ существенно выросло
"За четыре года мы многократно нарастили и разнообразили собственные информационные инструменты в социальных сетях, но главное - кардинально усилили наши возможности по регулированию информационного пространства страны. Я говорю в первую очередь о законе о СМИ. Большинство изменений в закон были нацелены на ужесточение урегулирования правоотношений в информационном пространстве и усиление роли государства в данной сфере, - сказал Марат Марков. - Кто-то скажет, что мы закручиваем гайки и это все недемократично. Я отвечу, что мы переняли еще далеко не весь "демократический опыт" наших западных соседей, есть еще потенциал, можете не сомневаться. Главное, что мы сегодня перестали стесняться решительных действий, сделали выводы и знаем, где еще у нас слабые звенья, и работаем над ними".
Запад продолжает обсуждать информационные кампании против Беларуси. В том числе в ход идут технологии искусственного интеллекта и дипфейки. Цель одна - расшатывание электората в период избирательной кампании. "Мы с вами - и общество, и законодательство - должны быть готовы к тому, что наши оппоненты будут использовать любые современные технологии для новых способов влияния на наших людей в ходе избирательной кампании. Тем более что поколение тиктокеров подвержено такому виртуальному воздействию и побуждающим эмоциям. И нам ничто не мешает системно брать эти технологии на вооружение", - дополнил Марат Марков.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.