Лугина о планах на 2024 год: будем развивать фирменную товаропроводящую сеть в регионах
2024-06-02 12:27
2 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Товары белорусского легпрома сегодня можно найти в фирменных и мультибрендовых магазинах, в тренд-парках и на стоковых площадках. В интервью корреспонденту БЕЛТА по случаю Дня работников легкой промышленности председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина заметила, что в планах на 2024 год - дальнейшее развитие фирменной товаропроводящей сети в различных регионах страны.
Одной из основных задач концерна по-прежнему остается продвижение своего, белорусского товара на внутреннем рынке. Работать приходится в условиях серьезной конкуренции и даже борьбы за белорусского потребителя. "Сегодня мы можем наблюдать осознанный рост любви к отечественной продукции. Мы учимся уважать собственный продукт, гордиться им. Наш ассортимент растет, обновляется. Это касается одежды, обуви, галантереи и не только. Теперь мы можем с гордостью представлять свою продукцию, скажем прямо, достаточно избалованному и придирчивому белорусскому покупателю", - отметила глава концерна "Беллегпром".
Отечественные производители, по словам Татьяны Лугиной, делают акцент на развитие собственной товаропроводящей сети путем открытия фирменных магазинов и брендированных секций в организациях торговли. В качестве примера председатель "Беллегпрома" привела открытие Брестским чулочным комбинатом в 2023 году порядка 30 торговых объектов в разных регионах республики. В декабре в "Першым гандлёвым доме" появилось 26 фирменных магазинов. Не остановятся предприятия концерна и в текущем году, продолжив развивать свою товаропроводящую сеть во всех уголках Беларуси. В беседе о маркетинговых стратегиях продвижения товаров отечественного легпрома на внутреннем рынке и способах борьбы за покупателя нельзя было не затронуть и вопрос конкуренции. "Наличие конкуренции на любом рынке следует рассматривать прежде всего как стимул к производству высококачественного и востребованного продукта. По этой причине в приоритетах организаций концерна - выпуск продукции, пользующейся высоким потребительским спросом и обладающей конкурентоспособным преимуществом перед аналогичной продукцией", - подчеркнула Татьяна Лугина.В Год качества предприятия концерна "Беллегпром" будут следовать собственному тренду - качественно, модно, стильно. Отечественные производители постараются увеличить свое присутствие не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, приложат усилия для расширения географии и номенклатуры поставок. "В 2024 году отдельное внимание уделим автоматизации производственных процессов, что позволит решить проблему с кадрами и увеличить объем выпуска продукции. Наша цель, конечно, в повышении эффективности деятельности и стабилизации финансового состояния предприятий-участников. Планы на будущее построены, работы много, и мы готовы активно двигаться вперед, набирая обороты, развиваясь и предлагая нашему потребителю все самое лучшее", - резюмировала глава "Беллегпрома". Полную версию интервью с председателем концерна "Беллегпром" Татьяной Лугиной, приуроченного ко Дню работников легкой промышленности, читайте на интернет-портале информагентства БЕЛТА в понедельник, 3 июня. Расскажем о перспективах расширения кооперационных цепочек, примерах экономически эффективных проектов белорусского легпрома и развитии отрасли в русле общемировых тенденций.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.