Лугина: ассортимент продукции с элементами госсимволики максимально широк

2024-04-03 13:25
3 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ассортиментная линейка продукции с элементами государственной и национальной символики максимально широка, заявила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина на заседании республиканского межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию населения по теме "Формирование уважения к государственным символам" в Национальной библиотеке Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА."Предприятия легкой промышленности Республики Беларусь осознают всю ответственность за патриотическое воспитание населения и наличие в продаже продукции с элементами госсимволики, - отметила Татьяна Лугина. - В 2023 году предприятиями только концерна произведено порядка 160 тыс. штук изделий с элементами госсимволики. В текущем году мы поставили задачу увеличить выпуск такой продукции на 30%. Как показывает производство по первому кварталу, мы с таким темпом идем. Наряду с продукцией с госсимволикой предприятия "Беллегпрома" на постоянной основе производят продукцию с национальной символикой. В 2023 году продукции с элементами национальной символики произведено порядка 340 тыс. штук".
По ее словам, ассортиментная линейка продукции с элементами государственной и национальной символики максимально широка и насчитывает порядка 160 моделей в системе предприятий только концерта. "Есть отличный опыт по подготовке мультфильмов, которые популяризируют государственные символы и объясняют молодым людям, что значат орнамент и цвета нашего государственного флага, - дополнил первый секретарь ЦК БРСМ Александр Лукьянов. - Но самое главное - через эти мероприятия воспользоваться и цифровыми технологиями. Те же маски, которые есть у социальных сетей, которые скачивают сотни тысяч молодых людей. Они становятся популярными, и это хорошо".
"Здесь важно, чтобы в случае, когда недобросовестно относятся к государственным символам, - отстаивать их, бороться за их честь. И не стесняться эту позицию транслировать нашим западным партнерам, - отметил Александр Лукьянов. - В этом отношении работу надо проводить более эффективно, причем всем вместе - не только общественным институтам, но и гражданам. И прививать любовь к государственной символике с самого детства".-0-
Фото Виталия Пивоварчика