Коротченко: в условиях противостояния спецслужб необходимо возродить лучшие практики Смерша
2023-04-19 21:05
19 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В условиях противостояния по линии спецслужб в ходе специальной военной операции есть необходимость возродить лучшие практики советского Смерша. Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился главный редактор журнала "Национальная оборона", российский журналист и военный эксперт Игорь Коротченко.
"19 апреля исполняется 80 лет со дня основания Смерша. Это самая успешная контрразведка времен Второй мировой войны, которая смогла переиграть такие структуры, как Абвер, "Цеппелин" и ряд других разведывательно-диверсионных органов гитлеровской Германии. Это выдающееся явление. И в России сегодня востребован курс на эффективную работу спецслужб. Но почему востребован бренд Смерша и все, что с ним связано? Дело в том, что были огромные успехи. Были радиоигры, мероприятия, которые длились годами, огромная зафронтовая агентура, которую мы засылали в Германию. Некоторые оперативные игры велись даже после 9 мая 1945 года, когда немецкие войска капитулировали", - рассказал Игорь Коротченко.
По мнению военного эксперта, в сегодняшних условиях необходимо восстановить лучшие практики Смерша. "Сегодня в ходе специальной военной операции мы сталкиваемся с очень активным противодействием по линии специальных служб. Мы видим ряд терактов, которые, к сожалению, оказались успешными и были проведены руками украинских диверсионных групп при активной помощи западных спецслужб. Поэтому появляется необходимость централизовать эту работу, придать ей новый смысл, расширить функционал департамента военной контрразведки", - считает военной эксперт.
Игорь Коротченко еще раз подчеркнул, что лучшие практики советских спецслужб времен Великой Отечественной войны, в том числе Смерша, сегодня необходимо творчески развивать и реализовывать: "При этом важно, чтобы эта централизация давала конкретный ощутимый результат".-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.