Кочанова: на селе люди должны жить достойно и получать достойную зарплату
2024-09-11 13:19
На повестке дня - совместная работа органов местного управления и самоуправления по закреплению кадров в сельской местности. Мероприятие проходит на базе организаций Минского района.
"Я призываю вас всех к разговору, тут нет закрытых тем. Пользуясь случаем, что здесь присутствуют министры, давайте все вместе еще раз подумаем, что надо сегодня еще сделать для того, чтобы закрепление кадров было более эффективным. Ежегодно порядка 6 тыс. молодых людей приходят работать на предприятия и организации в наши районы, в сельскую местность. Но закрепляемость специалистов с высшим образованием - 50%. Если брать педагогов, там чуть больше - 64%. А в целом - 50%. То есть невысок процент закрепляемости, а нам это надо сделать", - сказала Наталья Кочанова. По словам спикера, должны быть созданы все условия, чтобы молодые специалисты оставались в том регионе, куда они распределены. "Плохо, когда проработал два года и уехал. А дальше думай, ищи, где какого специалиста взять. Нужно, чтобы молодой человек приехал в агрогородок, полюбил его, остался, создал семью, воспитывал детей, условия все для этого есть. Здесь мы сразу соприкасаемся с другой темой - сильные регионы. То, о чем говорил Президент и о чем мы говорили на VI Всебелорусском народном собрании. Для нас это очень важно", - подчеркнула председатель Совета Республики. Для взаимодействия с органами местного самоуправления при Совете Республики Национального собрания создан и функционирует Совет по взаимодействию органов местного самоуправления (СВОМС). СВОМС был создан в 2007 году.
Совет является коллегиальным совещательным органом, осуществляющим разработку предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и координирующим вопросы взаимодействия между ними и органами государственного управления.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.