Карпенко: работа по взаимодействию с избирателями требует комплексного подхода
2022-11-17 10:40
17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Работа по взаимодействию с избирателями требует комплексного подхода, заявил председатель ЦИК Беларуси Игорь Карпенко во время встречи руководителей избирательных органов Беларуси и России с участниками белорусско-российского форума "Молодежь и выборы", передает корреспондент БЕЛТА.
"Несомненно, работа по взаимодействию с избирателями требует комплексного подхода. В настоящее время в Беларуси проводится масштабная работа по совершенствованию законодательства. В рамках диалоговых площадок, которые организованы в трудовых и учебных коллективах, обсуждаются нововведения в Избирательный кодекс, как вытекающие из обновленной Конституции, так и практики организации и проведения электоральных кампаний, - сказал Игорь Карпенко. - Важным аспектом этой работы является разъяснение законодательных новелл по формированию в нашей стране высшего представительного органа народовластия - Всебелорусского народного собрания, развитию партийной системы и гражданского общества, а также особенностей организации единого дня голосования, который впервые будет проведен 25 февраля 2024 года".
Глава ЦИК напомнил, в избирательном законодательстве заложено и новое полномочие Центральной комиссии по осуществлению информационно-просветительской деятельности по вопросам реализации избирательных прав граждан. "В целях укрепления доверия граждан к избирательной системе, противодействия внешнему вмешательству в избирательный процесс, борьбы с недостоверной информацией и фейками видится необходимым выработать нашу солидарную позицию по вопросам применения универсальных критериев и стандартов избирательных процедур, включая оценку выборов, развивать экспертное сообщество в сфере избирательного права и избирательных технологий, используя для этого, в том числе, возможность международных организаций", - дополнил он.-0-
Фото Рамиля Насибулина
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.