Какие депозиты предпочитают клиенты крупнейшего банка страны. Беларусбанк изучил своих вкладчиков
2025-03-24 09:00
У Беларусбанка большая линейка депозитов, что позволяет подобрать вклад под любые потребности. Выгоду и удобство депозитов Беларусбанка оценили многие белорусы. Только в 2024 году клиенты банка открыли более полумиллиона срочных депозитов. Служба маркетинга банка изучила основные закономерности в оформлении сберегательных продуктов и подготовила общий портрет вкладчика.
1. Вкладчик банка - женщинаСогласно данным, женщины стали лидерами по открытию депозитов, составив 70% от общего числа вкладчиков.В онлайне депозиты активнее оформляли мужчины в возрасте 18-24 года, а женщины в возрасте 40-44 года.
2. Клиенты выбирают безотзывные вклады и длительный срок хранения Клиенты Беларусбанка предпочитают открывать депозиты со сроком хранения свыше года. В 2024 году на их долю пришлось порядка 51%.А также отдают предпочтение безотзывным депозитам (их доля за 2024 год составила 86%).Выбор оправдан тем, что такие депозиты дают максимальную выгоду от сбережения.
3. Вклады предпочитают оформлять в столице и на юге страны Больше всего депозитов оформляют жители Минска и Брестской области. Так, в столице оформлено 24% всех депозитов банка, а в юго-западном регионе - 16%.
4. Популярные дни для начала сбережений - понедельник и пятница Для клиентов, предпочитающих онлайн-депозиты, наиболее популярным днем для открытия стала пятница. Те, кто остается приверженцем личных визитов в банк, предпочитает это делать в понедельник.А вот самым популярным месяцем для оформления вкладов стал октябрь.
5. Клиенты сберегают в белорусских рублях В качестве валюты для сбережений клиенты предпочитают национальную валюту. Таких депозитов 90%.
Средняя сумма онлайн-депозита составляет 3 233 рубля, в то время как средний размер вклада в отделении достигает 12 527 рублей.
Ознакомиться и выбрать нужный депозит можно
здесь.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.