Как выполняются заявки на номер 115, проверил КГК Минской области
2023-03-10 16:48
10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. КГК Минской области проверил, как выполняются заявки, поступившие на единый номер 115. Об этом БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля.
При мониторинге качества выполнения заявок, поступивших от жителей Минской области в службу 115, выявлены факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, нарушения сроков исполнения заявок.
Например, в Минском районе практически три года не решается вопрос ремонта козырька в аварийном состоянии над подъездом многоквартирного жилого дома.
Выявлены случаи, когда коммунальные службы отчитываются о выполненных работах, по факту их не проводя. Например, в Воложинском районе горячая вода в квартирах отсутствовала три дня, а согласно отчетам проблему решили в течение суток.
В прошлом году увеличилось количество обращений по вопросам содержания и благоустройства территорий, автодорог, тротуаров, технического обслуживания лифтов, качества проведения строительных и ремонтных работ.
Предложения по устранению выявленных недостатков направлены в Минский облисполком. Реализация предложений взята на контроль КГК Минской области.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.