Иванец: важно учить студентов тому, что им понадобится во время работы на производстве
2024-02-13 13:44
Министр обратил внимание, что важным является требование учить студентов именно тому, что понадобится им непосредственно во время работы на конкретном производстве, то есть надо идти от жизни.
Министр образования рассказал о возможностях ранней профориентации школьников
Иванец: важным элементом повышения эффективности подготовки специалистов является целевой прием
Иванец рассказал о требованиях к кадровому составу вузов
"Для студентов сегодня уже с первого курса введены практики. Насколько они качественно выполняются, вопрос пока что открытый, - сказал Андрей Иванец. - Мы знаем, что есть и формальный подход, когда на предприятия приходят студенты, их отправляют домой и при этом отмечают, что практика пройдена. Здесь еще огромное поле для нашей работы".
Министр продолжил: "Ни для кого не секрет, что сегодня студенты уже 3-4-х курсов привлекаются к трудовой деятельности. Будущие педагоги работают в школах, будущие медики - в поликлиниках и больницах, аграрии - на сельхозпредприятиях".
"Наряду с профессорско-преподавательским составом производственники-практики читают лекции, - обратил внимание министр. - Таких у нас задействовано 2,5 тыс. С одной стороны, цифра достаточно большая. Другой вопрос - насколько качественно проводится эта работа".
Иванец об экспорте образовательных услуг: в Беларуси учатся студенты из Китая, стран СНГ и Африки
Иванец: расширена траектория для льготного поступления одаренной мотивированной молодежи в вузы
"Уверены, что сегодня руководитель предприятия в первую очередь должен быть заинтересован, чтобы его ведущий специалист пришел в учреждение образования, начал работать со студентами. Потому что завтра этот студент придет работать к нему на предприятие и станет его специалистом", - подчеркнул Андрей Иванец.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.