Иванец: квалификация белорусских педагогов соответствует современным достижениям науки

2022-03-31 13:00

31 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В стране сложилась открытая многоуровневая система подготовки педагогических работников, которая обеспечивает уровень квалификации работающих педагогов, соответствующий современным достижениям науки и практики. Об этом заявил министр образования Беларуси Андрей Иванец во время республиканского совещания по вопросам подготовки педагогических кадров, которое проходит на базе государственного учреждения образования "Лошницкая гимназия Борисовского района", передает корреспондент БЕЛТА.

"В Беларуси сложилась открытая многоуровневая система подготовки педагогических работников, которая обеспечивает уровень квалификации работающих педагогов, соответствующий современным достижениям науки и практики. Сохраняется позитивная тенденция повышения профессиональной компетентности педагогических кадров", - отметил министр.

Андрей Иванец подчеркнул, что присутствующие стоят у истока подготовки специалистов, которые будут делать страну богаче, улучшать качество жизни белорусского народа. "Не случайно мы выбрали подготовку педагогических кадров темой сегодняшнего разговора. Так как именно правильно выверенная позиция педагогического образования, ее устойчивость в общей системе образования, нацеленная на обеспечение опережающего характера подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных педагогических кадров, готовых к осуществлению профессиональной деятельности, к личностному и профессиональному совершенствованию на протяжении всей жизни, дает необходимые результаты и подвижки к развитию всей системы образования в нашей стране", - сказал он.

Помимо системы подготовки педкадров в ходе мероприятия также обсудят обеспечение ими учреждений образования страны, систему работы с молодыми специалистами, функционирование педагогических классов, участие профсоюзных организаций в поддержке молодых педагогов и повышении престижа профессии.

В совещании принимают участие руководство Министерства образования, начальники главных управлений по образованию облисполкомов, председатель комитета по образованию Мингорисполкома, ректоры областных (Минского городского) институтов развития образования, представители Национального института образования, Академии последипломного образования, руководители педколледжей и учреждений общего среднего образования, в которых функционируют классы педагогической направленности.-0-