Исаченко: решения должны приниматься, опираясь на то, что нужно людям
2021-12-19 21:05
19 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Решения должны приниматься, в первую очередь опираясь на то, что нужно людям. Такое мнение высказал губернатор Могилевской области Анатолий Исаченко в эфире телеканала
ОНТ, сообщает БЕЛТА.
"Работая в исполнительной власти и придя в законодательную, на многие вещи смотришь по-другому. При разработке тех или иных законопроектов уже пользуешься тем, что было наработано и что нужно там на местах. Например, взять небольшое поселение на 20-30 домов и сделать там колодец. Для Минска это не событие, а для этой деревни - большой плюс. Провели 30 м водопровода, опять же в масштабах страны - это ни о чем, а для людей это большое благо. Просто на таких примерах я хочу показать, что решения должны приниматься, в первую очередь опираясь на то, что нужно людям", - считает председатель облисполкома.
Могилевская область не занимает лидирующих позиций среди областей, но за последнее время существенно прибавила. "Надо отдать должное бывшему губернатору, он немало сделал для области, особенно в социальной сфере. А любое новое назначение предусматривает поступательное движение вперед. Конечно, я на это настроен и нацелен, но надо четко понимать, что это можно сделать только совместными усилиями", - отметил Анатолий Исаченко.
Говоря о развитии области, губернатор считает, что к этому вопросу нужно подходить комплексно и аккуратно. "Основные точки для дальнейшего развития касаются юго-восточного региона Могилевской области. И те преференции, которые даны указом главы государства для его развития, - это хороший карт-бланш для инвесторов. Мы стараемся найти точки роста именно для этого региона, возможно, это будет деревообработка либо промышленность, или сельское хозяйство. Наработки уже есть, но надо аккуратно с ними поработать, для того чтобы это было выгодно и государству, и инвестору", - поделился планами Анатолий Исаченко.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.