Хоменко: работники службы "одно окно" создают настроение в обществе
2023-06-01 11:22
1 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Работники службы "одно окно" создают настроение в обществе, заявил министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко в ходе республиканского семинара по вопросам осуществления административных процедур и деятельности служб "одно окно", организованного Министерством юстиции, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"В этом зале собраны те люди, от которых зависит имидж государственной власти, имидж исполнительной власти, как бы это громко ни звучало. Вы несете важнейшую функцию - создаете социальное настроение", - сказал Сергей Хоменко.
По его словам, цель работы службы "одно окно" заключается в том, чтобы убрать бюрократические барьеры. Важнейшие принципы - доступность и профессионализм. "Из настроения одного человека, который пришел в службу "одно окно" с любым вопросом, простым или сложным, его реакции (мол, в райисполкоме все с душой ко мне отнеслись), простоты получения квалифицированного ответа создается социальное настроение в нашем государстве", - подчеркнул министр.
В семинаре принимали участие руководители структурных подразделений центрального аппарата министерства, главных управлений юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов, представители республиканских органов государственного управления.
Ключевыми темами семинара стали вопросы осуществления административных процедур в сферах жилищных правоотношений, архитектуры и строительства. Кроме того, обсуждались особенности осуществления новой административной процедуры в сфере агроэкотуризма, появившейся с 1 января 2023 года, а также ряд иных вопросов. Рассмотрены результаты анализа ведомственной отчетности и мониторингов служб "одно окно" райисполкомов. В качестве отдельного мероприятия семинара состоялось практическое обучение сотрудников служб работе в программном комплексе "Одно окно" в Национальном центре электронных услуг.-0-
Фото Министерства юстиции
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.