Ходжаев: акция "Запусти сердце" нашла отклик у молодежи
2024-05-18 16:40
18 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканская образовательная акция "Запусти сердце" нашла отклик у молодежи, сообщил журналистам министр здравоохранения Александр Ходжаев перед финальным этапом акции, который сегодня прошел в конькобежном стадионе "Минск-Арены", передает корреспондент БЕЛТА.
Финал образовательной акции "Запусти сердце" проходит в Минске
Абельская: участники акции "Запусти сердце" прочувствовали, что значит работа в команде
Петришенко: более 20 тыс. десятиклассников приняли участие в акции "Запусти сердце"
"Проект нашел отклик и свое широкое применение. Мы должны этим гордиться, показывать и дальше развивать такие проекты", - сказал министр здравоохранения.
Говоря о перспективах акции, министр заметил, что вопрос будет прорабатываться. Он добавил, что в этом направлении работа с молодежью будет продолжена.
Александр Ходжаев также отметил, что медицинская общественность заинтересована в том, чтобы подрастающее поколение было правильно ориентировано. Он пояснил, что в данном случае момент, связанный с профориентацией, не был основным, хотя, безусловно, он важен. По словам министра, в первую очередь акция нацелена на то, чтобы обучить школьников доброте и отзывчивости.
"Я уже говорил про то, что мы должны быть более отзывчивыми, добрее, чтобы в нужный момент помочь человеку, который нуждается в помощи. Мне кажется, это основное, что мы должны взять из этого проекта", - пояснил он.
Образовательный проект "Запусти сердце" для учащихся Х классов учреждений общего среднего образования стартовал 16 марта. Мероприятия проходили по субботам в рамках шестого школьного дня. Проект призван научить учащихся выполнять действия, которые могут спасти жизнь человека при угрожающих жизни состояниях, сформировать навык базовой сердечно-легочной реанимации при оказании первой помощи, провести профориентационную работу.-0-Фото Сергея Шелега
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.