Хмель: зачастую критика работы службы 115 объективна

2022-06-10 11:51
10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Хмель: зачастую критика работы службы 115 объективна /дополнено/ 10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зачастую критика работы службы 115 объективна, заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель во время республиканского семинара-совещания "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне", передает корреспондент БЕЛТА.
"Работа службы 115.бел часто подвергается критике. Зачастую эта критика объективна", - сказал Андрей Хмель. По его словам, за 2021 год в службу 115.бел поступило 2,9 млн заявок от населения. "Из них 1,8 млн решено путем разъяснений и консультаций. Ежегодный прирост популярности сервиса составляет примерно по 10%. Что важно: человек в любое время суток может заявить о проблеме в сфере ЖКХ. Это инструмент для местных органов власти, а именно они являются хозяевами ЖКХ на своей территории, в части определения наиболее острых проблем в сфере ЖКХ и принятия необходимых управленческих решений", - отметил министр. Андрей Хмель подчеркнул: недостатки службы зачастую видны на этапах исполнения и закрытия заявки. "Если мы решим эти вопросы, уверен, что 115.бел заработает как нужно. К сожалению, еще отмечается исполнение заявок с нарушением срока до 20%, необоснованное закрытие заявок - 5%. Именно такие факты и создают негативное впечатление у части населения о работе службы 115.бел в целом", - дополнил он. -0-