Главред Березовской газеты "Маяк": районки являются важным звеном в коммуникации власти с людьми

2023-02-19 12:23
19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Районки являются важным звеном в коммуникации власти с людьми. Об этом в проекте БЕЛТА "Страна говорит" заявил главный редактор КУП "Редакция Березовской районной газеты "Маяк" Александр Крагель.

"Мы являемся, наверное, средним звеном в коммуникации власти с людьми, важным звеном. У нас используются часто опросы. Есть, например, возможность построить где-то спортивную площадку или же изменить направление одностороннего движения на одной из улиц - не просто исполком решает самостоятельно вопрос, а он выносится на обсуждение в Telegram-канале. Люди участвуют и видят, что не просто это решил председатель райисполкома с комиссией по безопасности дорожного движения, а они приняли решение. И приняли все вместе - тот, кто захотел, проголосовал и оставил свое мнение", - сказал Александр Крагель.

Генеральный директор БЕЛТА Ирина Акулович
Обсуждая тему блогеров, главред "Маяка" отметил, что они в регионах нужны, но должны появиться сами, тогда действительно будут интересны. "Многие проблемы, которые есть, блогер может поднять. Нет талончика к врачу, грязно возле мусорки и так далее. Они решаемые. Понятно, что каждый раз хватать эту тему и бежать, что у нас здесь не хватило кому-то талончика, либо три человека очередь, нет необходимости", - отметил главред.

Чаще всего какой-то острый вопрос можно снять, разъяснив людям, почему он на данный момент не решен в конкретном регионе, уверен политический обозреватель телеканала ОНТ Игорь Тур: "Большинство общественно-политических блогеров и лидеров мнений в интернете, я условно их так называю, набирают популярность на очень простой методологии: ты выходишь и что-то критикуешь. Ямы на дороге - это плохо. Куда смотрит председатель? Хорошо, но так может сделать совершенно любой человек, для этого не надо быть даже шибко большого ума. Мы не сможем приучить блогеров к тому, чтобы все в интернете говорили так, как удобно, но мы можем попробовать сформировать запрос у нашей аудитории. Хорошо, расскажите, а почему там эта яма, может, есть какие-то объективные причины, что она там есть, что были выделены деньги на эту дорогу, но потом случился, условно говоря, COVID, и эти деньги были перенаправлены врачам. Поэтому, пожалуйста, вы уж потерпите, что эта яма на дороге, мы знаем в исполкоме. Но были деньги направлены туда, где было нужнее. И это все нужно людям проговаривать нормально".

Главный редактор газеты "Гродзенская праўда" Лилия Новицкая
"Эту функцию вполне берут на себя средства массовой информации, - дополнила главный редактор газеты "Гродзенская праўда" Лилия Новицкая. - У нас когда-то в 60-х годах была в газете рубрика "Фома Метелкин". Критика. Вот уже год, как мы вернули эту рубрику. Если поначалу мы сами искали такие вещи, где все было с комментариями, с решением вопроса, который планируется или который решался уже в ходе того, как мы работали над материалом, то теперь уже звонят люди - и звонят не конкретному журналисту, а блогеру "Фоме Метелкину".-0- Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.