Фестивали, приложения и новые маршруты: как в Беларуси развивают гастротуризм
2022-11-03 16:50
3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Как в Беларуси развивают гастротуризм, на пресс-конференции "Социальные проекты в сфере туризма" рассказал начальник управления международного сотрудничества и применения мер нетарифного регулирования Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Евгений Белов, передает корреспондент БЕЛТА.
Гастрономический туризм - это вид туризма, основной целью которого является знакомство с той или иной страной посредством национальной кухни. Как отметил Евгений Белов, по состоянию на 1 июля 2022 года в Беларуси 446 объектов гастротуризма, из них 183 специализируются на изготовлении блюд белорусской кухни. Также в этом году состоялось 177 мероприятий, направленных на продвижение гастрономического потенциала нашей страны, и их количество продолжает расти. Среди таких мероприятий "Мотальскія прысмакі", которые прошли в Ивановском районе, "Бульба Фэст" в Витебске, "Браслаўскія зарніцы", обряд "Юраўскі карагод" и другие.
"Также растет количество маршрутов с гастрономической составляющей, сейчас таких 75, в том числе 3 из них было разработано в этом году. Кроме того, идет работа по организации дней белорусской культуры, мастер-классов по приготовлению блюд, развитие ресторанов и сетей общественного питания с национальным колоритом. Популяризируется изготовление блюд национальной кухни в агроусадьбах и их дегустация с изготовлением продукции местного производства", - заявил специалист.
Он подчеркнул, что среди современных тенденций развития гастротуризма в Беларуси стоит отметить разработку мобильных приложений на региональном уровне. Сейчас функционирует четыре приложения, среди которых "Мой город" в Орше и Полоцке, "Гродно гид" и "М6", которое действует на этой дороге. На данный момент идет разработка еще двух новых мобильных приложений - "Гомель трэвел" и "Гродно Р" для соответствующих областей.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.