"Европу полностью покинула рациональность". Банарь о манипуляции сознанием населения на Западе
2024-12-23 08:57
23 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Политики западных стран используют страх перед мнимыми угрозами, чтобы было проще манипулировать собственным населением. Такую точку зрения в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА выразил экономист, аналитик Сергей Банарь.
"Нам нужно признать факт полной деградации политического европейского класса. За редкими исключениями, которые лишь подтверждают правила. Возьмем ту же Румынию. Все видят, что там творится (речь об отмене результатов первого тура президентских выборов. - Прим. БЕЛТА). Это политический маразм, когда по абсолютно надуманным причинам можно просто аннулировать выборы. Без каких-либо претензий к организации. Я напоминаю, что выборы как раз отменили по запросу тех, кто находился в этот момент у власти", - сказал Сергей Банарь.
Аналитик обратил внимание, что политики западных стран развивают у себя русофобию и пропаганду войны, чтобы запугать собственных граждан. Таким образом население стран Запада отвлекают от реальных внутренних проблем. "Они обращают меньше внимания на падение доходов, уровня жизни и так далее. Они не понимают, что эти угрозы войны - плод больного воображения тех, кто об этом рассказывает. Это сознательный обман для манипуляций", - подчеркнул он.Сергей Банарь добавил, что одним из классических методов манипуляции является страх. "Человека выводят из состояния трезвого сознания на какие-либо эмоции. В данном случае - страх. И человек не в состоянии рационально мыслить. Европу полностью покинула рациональность, которой она так гордилась. Сейчас они живут с абсолютно негативным эмоциональным фоном. Живут по принципу, чтобы завтра не было хуже, чем сегодня. Это давно описал в своих трудах Ноам Хомский (американский историк, философ и лингвист. - Прим. БЕЛТА). Пожалуйста, читайте. Западные методички там расписаны по пунктам", - подытожил аналитик.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.