Эксперт: изменения возможны в том случае, когда будет сломлен стереотип "государственное - не мое"
2024-09-07 14:19
7 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Изменения возможны только в том случае, когда будет сломлен стереотип "государственное - не мое". Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделилась старший преподаватель кафедры экономической теории и маркетинга Белорусского государственного технологического университета Юлия Абухович.
Юлия Абухович обратила внимание, что сегодня наряду с технологическим прогрессом, происходит реальный прогресс в сознании людей, которые занимаются определенным делом и пытаются продвигать свой продукт. Так, специалисты, руководители, да и просто рядовые рабочие и служащие начинают понимать, что изменения возможны только в том случае, когда будет сломлен стереотип "государственное - не мое" по принципу: пришел, отработал, деньги получил, ушел. Вывод - ничего не будет, если не поменять отношение: для результата нужно вкладывать определенные усилия и заботиться об общем деле, как о своем."С одной стороны, меняется самосознание, с другой - отрадно, что есть хозяйства, с которых можно брать пример и которые ставят в пример, - подчеркнула эксперт. - Мы знаем, что Президент не единожды посещал Оршанский комбинат, и каждый раз он получает удовольствие от того, что видит. Все эти посещения и то, что он говорит, еще раз доказывает: теория и практика связаны неразрывно. И подход главы государства - укор тем руководителям, которые считают, что вся "занудная" теория никому не нужна и оторвана от жизни, будем делать как хотим". По словам Юлии Абухович, Президент делает такие акценты, когда становится понятно, что если бы наши руководители чуть больше времени уделяли изучению менеджмента управления, то эффект был бы намного выше. "Все то, что он приводит сегодня в положительный пример - это результат как раз-таки эффективного внедрения теории в практику производства", - заключила она.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.