"Диспетчер записывает имя и телефон в тетрадку? А где потом окажется эта информация?" Покупаем билет на автобус без риска
2024-05-30 09:05
Возможно, "утечка" произошла на одной из площадок (магазин, маркетплейс, сервис по продаже билетов или что-то другое), где клиент оставлял свои данные для покупки или регистрации. Кстати, в прошлом году именно на сферу услуг и торговли пришлось около половины подобных утечек в Беларуси. Именно поэтому сейчас с тех, кто обрабатывает и хранит персональные данные (правильно называть их операторами), очень серьезный спрос. Игра не по правилам, нарушения приводят к большим штрафам. И в будущем ответственность за нарушения в этой области станет еще более серьезной.
Но и каждому из нас важно соблюдать цифровую гигиену, внимательно относиться к тому, где и кому стоит доверить персональные данные, а когда лучше не рисковать и перестраховаться. Впрочем, не будем сгущать краски.
Сейчас в реестре более 500 компаний. Полностью ознакомиться с ним можно, например, на портале Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь.
"Мы предоставляем клиентам и партнерам максимально комфортные и безопасные условия. И личные данные здесь не исключение", - подчеркивают в "Атласе".
Ранее информационные системы "Атласа" получили необходимые аттестаты соответствия всем требованиям по защите персональных данных. "Для этого проделана колоссальная техническая работа. Чтобы получить аттестаты необходимо соответствовать десяткам требований! Например, все серверы должны находиться на территории Беларуси. Сотрудникам, которые работают с персональными данными, необходимо пройти специальную подготовку. Для работы используется самый современный сертифицированный софт и антивирусные программы", - подчеркнули в "Атласе". Партнеры и клиенты сервиса могут быть спокойны: персональная и личная информация надежно защищены.
Что такое "Атлас"? Это технологичный сервис, объединяющий перевозчиков и пассажиров. "Атлас" дает возможность людям комфортно путешествовать за разумные деньги, предлагая простой процесс бронирования и покупки билетов, удобное расписание, гибкое ценообразование и собственное мобильное приложение.
Начинался "Атлас" в 2019 году как белорусский проект. Но сегодня услуги сервиса востребованы в нескольких странах, в том числе во многих регионах России. География рейсов постоянно растет. Среди них есть не только автобусные, но даже водные маршруты. Например, в приложении можно купить билеты на теплоход и отправиться в увлекательное путешествие из центра Санкт-Петербурга.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.